Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кешбэк за отдых в России стартовал, но на сайте оказались не все туры

Туроператоры недоумевают, что случилось?

21.08.2020, 11:07

В ночь на 21 августа на сайте мирпутешествий.рф появились предложения участников программы кешбэка за отдых в России. Акция, запущенная Ростуризмом и платежной системой «Мир», продлится неделю, туристы смогут купить туры и размещение в отелях, сэкономив от 5 до 15 тысяч рублей.

Однако со стороны участников программы сразу появились нарекания. Многие туроператоры не нашли себя в списках на сайте, хотя до этого получали подтверждение от Федерального агентства по туризму.

Турцию готовы открыть еще для нескольких регионов
Турцию готовы открыть еще для нескольких регионов
Дайджест актуальных туристических новостей за 20 августа
Дайджест актуальных туристических новостей за 20 августа Предположу, что главная новость четверга, 20 августа, особенно для туристов из ряда регионов, подоспела уже вечером. На чьей улице случился праздник и какой – об этом в ежедневном дайджесте новостей туризма, подготовленном TourDom.ru и HotLine.travel.
HotLine.travel

Большое количество сообщений на эту тему появилось сегодня, 21 августа, с утра в группе Whats App «РСТ-Господдержка, ТО-ТА». Приводим в пример несколько из них:

«Очень неприятное сейчас ощущение. Вот скажите мне, как может быть такое? Мы, туроператор “САНТРЕК ТУР” и санаторий “Чайка”, единственные, кто сделал эту программу на территории Кабардино-Балкарии. И нас НЕТ в разделе “экскурсионные туры” по региону! Там, где мы есть, ссылка битая и турист не перейдет на нашу страницу с сайта Ростуризма. Почему так происходит? Очень тяжело сейчас после сложного процесса настройки видеть такое на сайте акции».

«Мы туроператор “Вездеход” (КБ “Стратегия”) – единственный туроператор в Кировской области, который вошел в программу. Подтверждение вчера приходило на почту. Почему нас нет на сайте мирпутешествий.рф?»

«Здравствуйте. На сайте в разделе “Мурманская область” отсутствует туроператор “Нордвелл-Тур”. Письмо о том, что мы стали партнерами программы, получили 19.08. Сейчас пишут туристы посреди ночи, что я их обманула. Я в растерянности. Это исправимо?»

Участники обсуждения отмечают, что проблема в основном коснулась небольших региональных туроператоров. Все федеральные поставщики туруслуг представлены в списках. «Получается, в каждой области выложены только федеральные компании. Думаю, всех остальных добавят позже, когда крупные продадут основной объем», – предполагает директор компании «Вездеход» Анна Зубарева.

Сейчас туроператоры пытаются получить объяснения от Ростуризма. На горячей линии ответ: «Здравствуйте! Для уточнения этого вопроса вам необходимо написать на почту ams_support@nspk.ru». Мы написали, пришел ответ: «Адреса и ссылки заливал Ростуризм. Обращайтесь туда, пожалуйста».

Туроператоры недоумевают, почему нельзя было все проверить и протестировать до старта программы. Вероятнее всего, причиной таких проблем стали сжатые сроки подготовки к масштабной всероссийской акции. Редакция TourDom.ru запросила комментарий в Федеральном агентстве по туризму.

Чуть позже туроператоры получили сообщение, что проблема будет устранена оперативно.

Обсудить новость

Ещё по теме