Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Казань прирастет Египтом

К экзотике регион пока не готов

15.09.2006, 18:31
В предстоящем сезоне на казанском рынке увеличится количество авиаперевозок на египетском направлении. Столичный оператор «Пегас Туристик» планирует с 30 сентября поднять Ил-86 на Хургаду. Ранее в регионе это направление представлено не было. Предполагается, что будет осуществляться два рейса в неделю а/к «Татарстан». На таком же самолете и с той же авиакомпанией три раза в неделю (вместо прошлогодних двух) продолжит летать чартер «Пегаса» на Шарм-эль-Шейх. «Объем рынка Казани вполне позволяет увеличить предложения по Египту, – объясняет Анна Подгорная, директор по продажам «Пегас туристик». – В регионе направление раскручено как массовое, агентства и туристы знают продукт, что дает нам основание надеяться на успех программ». Правда, эксперты казанских турфирм отмечают, что Египет пользуется спросом еще и потому, что в городе невелик выбор зимнего пляжного отдыха. Кроме египетских чартеров традиционно поднимается самолет на ОАЭ, консолидируемый региональной компанией «Интурцентр» (раз в 10 дней, Ту-154, а/к «Татарстан»). Но этот турпродукт находится в другой ценовой категории, доступной меньшему числу казанских туристов. «Чтобы хорошо загрузить борт на Эмираты, в прошлые сезоны мы делали посадку в Самаре. В этом же году по некоторым причинам такой схемы работы не будет. Сейчас ведем переговоры с московскими ТО «КАПИТАЛ ТУР» и «Ланта-тур вояж», чтобы они взяли блоки на этом самолете. Иначе придется загружать его своими силами – такая перспектива не радует», – комментирует Марсель Мусин, директор «Интурцентра». Надо отметить, что в Казани все-таки обсуждают возможность расширить ассортимент зимних направлений. Но, по мнению наблюдателей, это произойдет еще не скоро. Ситуация складывается та же, что и с чартером на ОАЭ: чтобы консолидировать и загрузить самолет нужен пул операторов. Сильных ТО в регионе очень немного, столичные же компании пока не хотят рисковать – экзотические направления достаточно дорогостоящи и могут сразу «не пойти». Ко всему прочему, на ту же Шри-Ланку из Казани долетит лишь Ил-86 (а его сложно заполнить), остальным самолетам нужна будет дополнительная посадка, и это сразу увеличит стоимость турпакета. «Сначала нужно популяризировать то или иное зимнее направление, это можно сделать через московские или ташкентские рейсы. И лишь после «раскрутки» можно будет говорить о перспективах прямых перелетов», – считают в компании «Казань-интур». В любом случае, у казанцев в зимнем сезоне в запасе есть еще и несколько стран Европы, представленных а/к «Люфтганза». А на Новый год ТО «Интурцентр» поставит короткую цепочку в Чехию (предварительно – Як-42, а/к «Татарстан»).
Обсудить новость

Ещё по теме