Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как туристы в Египет не съездили

Агентство объяснило сбой физиологическо-техническими трудностями

17.06.2011, 19:34

В Службу «БАНКО» обратилась туристка, рассказавшая об очередном случае неисполнения обязательств со стороны турагентства. Улететь в Египет с 8-месячным ребенком на руках ей помешали «технические накладки». Именно так в ТА «АкДэнис» объяснили произошедшее.
А предыстория такова: еще в апреле семья из трех человек вместе с друзьями (семьей в таком же составе) оплатила тур в отель Solymar Club Makadi 4* (Хургада) с вылетом 14 июня. За неделю до начала поездки туристы попытались выяснить информацию о билетах и документах на заселение. Однако, со слов позвонившей, руководитель турфирмы Мария Склярова сообщила им, что все бумаги будут выдаваться в аэропорту на стойке туроператора (путевка приобреталась через «Мостравел»).
Ничего не подозревающие туристы, проживающие за 100 км от Москвы, приехали в аэропорт. Но по непонятным причинам в списке пассажиров их фамилий не оказалось, да и представители туроператора «своими» туристов не признали.
Дозвонившись в агентство, они вместо извинений услышали буквально следующее: «Мы же вам еще утром отправили эсэмэску, что ваш вылет перенесен на вечер16 июня. Вы ее не получили?» На этом невеселую историю можно было бы закончить. Однако она имела продолжение. Перед вылетом, утром 16-го, туристка решила разузнать обстановку в офисе агентства. По ее словам, перед зданием оказалось еще несколько клиентов с похожими проблемами. Объединившись, товарищи по несчастью направились в ближайшее отделение милиции. Никто никуда не улетел.
За разъяснениями корреспондент «БАНКО» обратился к руководителю «АкДэнис» г-же Скляровой. Она попросила не преувеличивать масштабы произошедшего, отчасти объяснив ситуацию нелегко протекающей беременностью. «Мы туристов заранее предупредили о переносе рейса из-за технических затруднений, я не уверена, что они вообще ездили в аэропорт», – прокомментировала директор и пообещала вернуть деньги за тур в течение десяти дней. Кстати сказать, в компании «Мостравел» сообщили, что пострадавшие туристы не были забронированы у туроператора ни через ТА «АкДенис», ни через какое-либо другое агентство.

Обсудить новость

Ещё по теме