Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как прочистить каналы восприятия

Дилеры ТБГ на MITF-2010

14.05.2010, 18:09

Умение адекватно понимать клиента – насущная профессиональная необходимость. Потренировать свои способности вести эффективный диалог с потенциальными туристами разных типов дилеры Сети «ТБГ. Туристические бренды» могли 13 мая, во время мастер-класса по технике продаж «Слава Богу, ты пришел!», прошедшего в рамках MITF-2010.
Эксперты консалтинговой группы «Тревел Эксперт» Марина Сонина и Александр Преображенский учили слушателей приемам подстройки собственных каналов восприятия под собеседника, алгоритму выхода из различных конфликтных ситуаций, объясняли, что делать, когда клиент просит скидку…
Отточить новые знания дилеры могли сразу же, не выходя из «Гостиного Двора». На объединенном стенде Сети все время работы Московской Международной туристской ярмарки «MITF- 2010. Туризм и отдых» шла акция «Бренды туризма – людям!». Туристы могли оформить поездку прямо на выставке в онлайн-режиме, получив экспертную информацию о предстоящей поездке от топ-менеджеров агентских компаний Сети. Репортаж с ярмарки можно посмотреть здесь.

Обсудить новость

Ещё по теме