Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как подогреть спрос на зимнее Средиземноморье?

Холодное море туристам предлагают компенсировать скидками, экскурсиями и SPA-процедурами

26.10.2007, 19:30

25 октября участники рынка, представители национальных туристических офисов и отельных цепочек Израиля, Греции и Кипра обсуждали возможности и перспективы зимнего туризма в регионе Средиземного моря (беседа проходила в рамках презентации компанией «Солвекс-Трэвэл» своих зимних программ по этим странам). И если в отношении Израиля вопросов ни у кого не возникло – зимой там самый сезон – то ресурс Греции и Кипра очевиден пока не для всех. В то же время, по мнению специалистов, у этих стран есть весьма неплохие перспективы круглогодичных продаж. Так, например, специалисты считают, что межсезонье лучше всего подходит для SPA- и талассотерапии на Кипре. «Эти процедуры лучше делать, когда нет жары, – поясняет представитель отеля Le Meridien SPA&Resort в России Мария Аринина. – Да и цены на проживание снижаются в 1,8 раза, можно получить хороший сервис за умеренную плату». А представитель кипрского туристического офиса Наталья Рудакова напомнила об экскурсионном потенциале страны и возможностях инсентив-туризма: «На Кипре более 100 отелей категории от 3* до 5* предлагают услуги по проведению конференций, семинаров и других мероприятий».
Русских ждут зимой и греки. «Сезон ежегодно удлиняется на 2–3 недели, но хотелось бы видеть ваших туристов не только летом. И судя по активности российских операторов, интерес к зимней Греции есть», – сказал корреспонденту ИС «БАНКО» директор представительства министерства туризма Греции в России и СНГ Периклис Завитсанос. Продакт-менеджер «Солвекс-Трэвэл» по Греции Светлана Брескина-Борисовская подтвердила, что спрос на зимние программы ежегодно растет на 5–7%: «В первую очередь туристов привлекает возможность экскурсионных поездок, затем следуют посещение бальнеологических центров и деловой туризм. Привлекает Греция и паломников».
Но как отметила Оксана Никитюк, генеральный представитель сети Grecotel в Москве, «грекам все же придется приложить определенные усилия, чтобы наши туристы стали ездить на экскурсии именно зимой. В отличие от жителей западных стран они по-прежнему предпочитают делать это под палящим солнцем». Президент «Бюро Путешествий Южный Крест» Андрей Кузнецов также считает: чтобы сделать Грецию полноценно круглогодичным направлением, нужны совместные действия туристических властей и операторов. «Пока наши туристы все же относятся к зимнему отдыху в летних странах довольно сдержанно. Море холодное!», – говорит эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме