Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как отработать низкий сезон?

Важно не только что, но и как продавать

09.02.2006, 12:10
   О том, как расширить ассортимент агентства в межсезонье, рассказали специалисты «немассового» туризма во время онлайн-эфира, прошедшего в четверг на сайте www.tourdom.ru. Участники дискуссии гендиректор компании «Златые Врата» Марк Слонимский, гендиректор туроператора «Курортный магазин» Андрей Замятин, директор «Карибского клуба» Владимир Романов, директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев, а также директор «Агентства на Цветном бульваре» Мария Никулина предложили агентствам, дабы остановить спад продаж зимой, реализовывать, например, лечебные туры. При этом розничных продавцов призвали не тушеваться перед спецификой подобных пакетов.
   «Это такой же продукт, как и все остальные: в нем есть перелет, трансфер, проживание, и только то, что касается лечения, – специфично», – рассказал Марк Слонимский. По его словам, агентов в таких пакетах привлекает высокая цена – в среднем 2-3 тысячи евро. Вопрос только в том, как для такого тура найти клиента. «Подавляющее большинство населения имеет хронические заболевания, – продолжил г-н Слонимский. – Вопрос состоит не столько в том, чтобы искать клиента, сколько в том, чтобы информировать уже имеющихся клиентов о новых возможностях отдыха и лечения».
   По этому же принципу, по мнению экспертов, нужно реализовывать и другие возможности межсезонья: карибскую экзотику, клубный отдых или круизы.
   «Отправляя летом в Турцию, надо спрашивать туриста, слышал ли он о Бразилии, что ему или членам его семьи интересно посетить осенью и зимой. Настало время тех профессионалов, кто является для своих клиентов чем-то вроде семейного доктора», – считает Владимир Романов. Именно такой подход к клиенту наряду с широким ассортиментом позволит зарабатывать и в межсезонье.

Обсудить новость

Ещё по теме