Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как оператор и перевозчик «косяк» делили

«ВИМ-авиа» задержала вылет на 20 часов

11.09.2007, 21:31
Туристы компании GTI, планировавшие вылететь в Анталию еще в 6:30 утра 11 сентября, были вынуждены провести около суток в ожидании отправления рейса № 8653 а/к «ВИМ-авиа». Об этом стало известно из дискуссии на форуме www.TourDom.ru. Недолго думая, всю вину за «косяк» инициатор возложил на туроператора. Однако, как объяснили корреспонденту ИС «БАНКО» в офисе компании-консолидатора, GTI Travel, перевозчик слишком поздно сообщил о переносе рейса с 11 на 12 сентября. «Нас оповестили 10-го числа в 17 часов вечера. Мы попытались предупредить агентства, чтобы они успели проинформировать туристов. Но во многих регионах в это время была уже глубокая ночь, и компании не работали. Например, на Дальнем Востоке партнеры узнали об изменениях только утром», – сообщил представитель компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, были приняты все меры, чтобы разместить в гостинице туристов, приехавших около трех часов ночи в аэропорт Домодедово, и обеспечить их питанием. Затраты на расселение взяла на себя «ВИМ-авиа». Перевозчик подтверждает эту информацию. Начальник департамента организационного обеспечения полетов «ВИМ-авиа» Никита Галактионов прокомментировал: «Мы оповестили туристическую компанию, что вылет рейса № 8653 переносится на вечер, на 1:30 ночи по московскому времени». По словам представителя перевозчика, временная задержка связана с техническими проблемами. «К сожалению, наши технические провайдеры не всегда справляются со своими обязательствами. Судно просто не было готово к полету», – отметил Никита Галактионов. Но не только пассажирам, собирающимся в Турцию, пришлось коротать лишние часы в аэропорту. Еще один самолет от «ВИМ-авиа», регулярный рейс на Анапу, был задержан по тем же причинам. Напомним, чуть более недели назад в расписании «ВИМ-авиа» также произошел сбой.
Обсудить новость

Ещё по теме