Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как «Астэк» сажал на рейс туристов «Форже»

Проблемы с билетами дорого обошлись и туроператору, и турагенту

18.02.2002, 00:01
В пятницу директор компании «Форже-трэвел» Елена Русакова сообщила в редакцию «ГЛ» о проблемах с туроператорской фирмой «Астэк», возникших на почве отправки 3 туристов в Египет рейсом а/к IRS-Aero (под флагом «Атлант-Союза») 16 февраля. С ее слов, турагентство еще 17 января проплатило туры по спецпредложению «Астэка». Однако в четверг 14 февраля получило ответ: «Перевозчик сократил компоновку, к тому же мы посадили большую группу на рейс. В итоге ваши туристы на борт не влезли. Предлагаем либо забрать деньги, либо перенести поездку на 23-е число». Удивившись тому, что именно ее клиенты, проплатившие туры месяц назад, не поместились в самолет, г-жа Русакова стала настаивать и выяснила, что еще несколько компаний столкнулись с подобной проблемой. Менеджер по Египту «Астэка» Наталья Рогожкина прокомментировала ситуацию так: «Мы гарантированно берем их туристов на 23-е без доплат. А она должна была составить по $170 с человека, дата-то высокая. С другими фирмами тоже разобрались». Казалось бы, проблема решена. Но клиенты так возмущались необходимостью переносить отпуска, что турагенту ввиду причиненных неудобств пришлось вернуть им всю комиссию.
Обсудить новость

Ещё по теме