Как «Астэк» сажал на рейс туристов «Форже»

Проблемы с билетами дорого обошлись и туроператору, и турагенту

18.02.2002, 00:01
1259
В пятницу директор компании «Форже-трэвел» Елена Русакова сообщила в редакцию «ГЛ» о проблемах с туроператорской фирмой «Астэк», возникших на почве отправки 3 туристов в Египет рейсом а/к IRS-Aero (под флагом «Атлант-Союза») 16 февраля. С ее слов, турагентство еще 17 января проплатило туры по спецпредложению «Астэка». Однако в четверг 14 февраля получило ответ: «Перевозчик сократил компоновку, к тому же мы посадили большую группу на рейс. В итоге ваши туристы на борт не влезли. Предлагаем либо забрать деньги, либо перенести поездку на 23-е число». Удивившись тому, что именно ее клиенты, проплатившие туры месяц назад, не поместились в самолет, г-жа Русакова стала настаивать и выяснила, что еще несколько компаний столкнулись с подобной проблемой. Менеджер по Египту «Астэка» Наталья Рогожкина прокомментировала ситуацию так: «Мы гарантированно берем их туристов на 23-е без доплат. А она должна была составить по $170 с человека, дата-то высокая. С другими фирмами тоже разобрались». Казалось бы, проблема решена. Но клиенты так возмущались необходимостью переносить отпуска, что турагенту ввиду причиненных неудобств пришлось вернуть им всю комиссию.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!