Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

К Домодедово претензий нет

Операторы эту точку зрения не разделяют

11.02.2005, 19:33
   В начале года международный аэропорт Домодедово провел традиционный опрос зарубежных авиакомпаний с целью выяснить, как те оценивают качество услуг, предоставляемых аэропортовым комплексом. Его итогом, по заявлению пресс-службы ДМД, стала оценка «хорошо». В опросе приняли участие восемь крупных авиакомпаний, которые выполняют регулярные рейсы из Домодедово (в том числе Swiss, EL AL Israel Airlines, SN Brussels Airlines, Emirates). Все респонденты положительно прокомментировали работу аэровокзального комплекса. Что же касается замечаний, то они связаны, к примеру, с непредоставлением услуг нотариуса или отсутствием зоомагазина и гостиницы для домашних животных.
   Операторы не так лояльны к ДМД, у них есть к нему претензии. Заместитель директора департамента регулярных авиаперевозок «Капитал Тур» Надежда Дияжева говорит, что неудовлетворительно можно оценить работу паспортного контроля. Ибрагим Цаликов, начальник отдела авиаперевозок компании «Нева», согласен с коллегой, а проблему видит в том, что не все стойки на контроле работают. «Не так давно я улетал в Таиланд, и из 30 функционировали лишь пять столов приема документов. Кроме того, туристы жалуются на духоту в аэровокзале, особенно летом», – отметил эксперт.
Обсудить новость