На прошедшей в Вене в начале марта 2005 г. церемонии Most Wanted были вручены награды лучшим отелям на рынке конгресс-туризма. Первое и второе места получили гостиницы Арабских Эмиратов Madinat Jumeirah 5* и Grand Hyatt Dubai 5*, а третье досталось турецкому Topkapi Palace 5*, принадлежащему цепочке World Of Wonders. Эксперты отмечают, что подобную награду надо расценивать как международное признание качества отеля. Однако преувеличивать ее значение не стоит, так как корпоративные клиенты больше обращают внимание не на регалии, а на цены, тем более что зачастую громкие достижения приводят к повышению стоимости проживания. Но турецкое направление как раз славится помимо облегченного визового режима и кратковременного перелета низкими ценами. Представитель «Детур» Яна Назмутдинова говорит, что ее компания стремится минимизировать средний бюджет корпоративного тура в Турцию до $400 на человека. А сотрудник корпоративного отдела «Континент Экспресс» Виктория Буслик отмечает: хотя для их клиентов обязательным условием является наличие в отеле конференц-зала, это отнюдь не означает, что отель должен быть категории 5* и работать по системе «все включено», ведь порой это обходится слишком дорого.
Впрочем, существуют операторы, у которых иные приоритеты. Например, руководитель корпоративного отдела компании «Бентур» Елена Соловьева заявляет: «Мы делаем ставку именно на первоклассные отели 5*, тем более их в Турции сейчас строится много, и с каждым годом спрос на подобные корпоративные туры увеличивается в среднем на 20%».
Впрочем, существуют операторы, у которых иные приоритеты. Например, руководитель корпоративного отдела компании «Бентур» Елена Соловьева заявляет: «Мы делаем ставку именно на первоклассные отели 5*, тем более их в Турции сейчас строится много, и с каждым годом спрос на подобные корпоративные туры увеличивается в среднем на 20%».



