К Booking.com снова претензии

В Турции сообщают об обмане пользователей

28.07.2015, 17:58
7023
К Booking.com снова претензии

В ответ на увеличившееся количество жалоб о некачественном предоставлении услуги по бронированию отелей с так называемой «гарантией лучшей цены» антимонопольное агентство Турции начало расследование в отношении портала Booking.com. Об этом 27 июля сообщил турецкий портал Gursesintour.com. По информации ресурса, турецкий офис компании Booking.com B.V. якобы обманывал своих клиентов, предлагая им бронирование по ценам, не соответствующим заявленному в рекламе уровню.
Подробностей нет, поэтому остается только догадываться, что кто-то в Турции не смог воспользоваться «гарантией лучшей цены», которую Booking.com действительно декларирует у себя на сайте. «Пользователю обещано, что в случае если он забронирует номер, а потом где-то в интернете найдет номер дешевле, то Booking обязуется предоставить такую же цену», — отмечает Федор Егоров, директор департамента по работе с отелями и партнерами, DaTravel.com Правда, делается это с целым рядом оговорок. Например, должны совпадать даты заезда и выезда, категория номера, план питания и условия отмены бронирования.
«Гарантия лучшей цены — это маркетинговый инструмент. Цены Booking.com далеко не всегда самые низкие», — отмечает Леонид Пустов, руководитель проекта Bookinna. По его данным, Booking.com включает в договор с отелями пункт, запрещающий продажу номеров по более выгодным ценам. Однако на практике большинство отелей продает номерной фонд посредникам, далее они распространяют комнаты через партнеров, которые стремятся выставить размещение по тарифам ниже, чем у Booking.com, а отели не могут, да и не хотят контролировать уровень наценки. Возможности Booking.com тоже ограничены. В Европе компания уже стала объектом внимания антимонопольных органов. И во Франции отельерам удалось пролоббировать запрет на включение в договор пунктов, ограничивающих возможности ценообразования.
Юристы сообщают, что в России громких разбирательств в отношении Booking.com пока не замечено. Если жалобы, аналогичные турецким, появятся, то их будут рассматривать ФАС и Роспотребнадзор. «Они должны провести проверку и установить, есть ли нарушение закона и кем именно оно допущено», — отметила Полина Барабанова, директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма BLS Custos group. По ее словам, с точки зрения законодательства привлечь к ответственности можно как российскую, так и иностранную компанию, но на практике это проблематично.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!