Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Израилю урезают «воздух»

Достаточно ли второй волны сокращения полетных программ?

11.12.2014, 11:23

Продолжается оптимизация полетных планов туроператоров по Израилю.
Вместо двух еженедельных рейсов «ВИМ-авиа» из Москвы на Овду с конца ноября выполняется только один – по воскресеньям. «В период новогодних каникул с 28 декабря по 11 января восстановятся две частоты, а дальше будем принимать решение по фактической загрузке», – пояснил Андрей Соколов, гендиректор «Бэйс Тревел», заказчика полетной программы. Блоки мест на бортах также держат Coral Travel и две израильские компании. «Солвекс-Трэвел», планировавший взять кресла, после объединения с «Интуристом» не стал участвовать в рейсах. «Борта на новогодний период практически закрыты, но на послепраздничные даты глубина продаж низкая, спрос сейчас несравнимо меньше, чем в декабре 2013 года», – делится статистикой Елена Булдашова, руководитель туротдела «Бэйс Тревел».
Отказался от планировавшихся на Новый год точечных рейсов в Израиль и туроператор ICS Travel Group. «Текущий спрос недостаточен, чтобы успешно реализовать такую полетную программу», – прокомментировал коммерческий директор компании Дмитрий Филатовский.
Полетное расписание «Трансаэро» на Эйлат пока не подверглось корректировкам – выполняются два еженедельных рейса, более того, на некоторые даты перевозчик заменял лайнеры на более емкие. «Спросом пользуются преимущественно ближайшие даты и новогодние каникулы. Заявки на вторую половину января и февраль есть, но их, конечно, меньше, чем в прошлом году», – рассказали в «Библио Глобусе», держателе блоков мест на бортах «Трансаэро».
О текущей ситуации с продажами красноречиво свидетельствуют минимальные цены на туры в Израиль, замеченные в системах бронирования. Недельные путевки в Эйлат на 11 декабря доступны от 249 долларов с человека, при этом кресла на бортах перевозчиков обходятся туроператорам примерно в 350 долларов.
Наблюдатели отмечают, что израильские отельеры и принимающие компании стараются со своей стороны стимулировать спрос на российском рынке: предоставляют бесплатные ночи, трансферы, апгрейд типов проживания, некоторые гостиницы дают скидки до 15%. Однако, чтобы туроператорам не пришлось подсчитывать убытки по итогам зимнего сезона, необходима дальнейшая оптимизация полетных программ, полагают эксперты.

Обсудить новость

Ещё по теме