Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Израиль пойдет в регионы

Министерство туризма меняет акценты в привлечении российских туристов

21.03.2007, 18:27
В рамках MITT, Министерство туризма Израиля поделилось с журналистами своими планами по продвижению турпродукта в России. Методы привлечения туристов на святую землю остались прежними – это упрощение оформления виз и увеличение рекламного бюджета. Однако в обоих случаях изменился подход к делу. По словам Нахума Ицковича, генерального директора Министерства туризма Израиля, в 2007 г. ведомство планирует вести активную работу в регионах России. Министр надеется, что этому поспособствует посольство Израиля, которое намерено открыть консульства в нескольких городах. Оформление виз на месте поможет региональным игрокам работать с Израилем напрямую. Пока министерство выбрало для презентации своих проектов Санкт-Петербург, Ростов и Иркутск. Что же касается рекламы, то, по словам Орена Дрори, заместителя генерального директора по маркетингу Министерства туризма Израиля, в текущем году на рекламу в России готовы потратить $1,2 млн. Это в четыре раза больше, чем в 2006-м. Власти Израиля делают ставку на печатные СМИ и щитовую рекламу. На эти цели в 2007 г. уйдет полмиллиона долларов и еще около 100 тыс. будет потрачено на интернет-рекламу. Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», столичные туроператоры не в обиде на израильских партнеров за внимание к региональным игрокам и удовлетворены инвестициями в рекламу. По мнению Светланы Мейтиной, генерального директора туристической компании «Лео Стиль», с Израилем комфортно работать: «Министерство туризма и так достаточно упростило оформление виз для российских граждан. И посольство всегда готово к сотрудничеству с туроператорами – мы не обделены вниманием с их стороны. А что до рекламы, то по опыту нашей фирмы могу сказать, что Израиль – это особое направление. Мы и сами даем рекламу, но по большей части новые клиенты приходят по совету тех, кто уже побывал в этой стране». Старший менеджер туроператора «Классик Трэвэл» согласилась с коллегой: «С тех пор как в Израиле стало спокойно, эта страна стабильно пользуется спросом у российских туристов. Например, в этом году после новогодних каникул мы не ожидали большого наплыва клиентов. Однако солидный приток спровоцировали религиозные праздники. Спрос растет не только на паломнические туры, но и на оздоровительные поездки, на морской отдых. Безусловно, это последствия рекламных акций. Другой вопрос, что иногда мы хотели бы видеть рекламу другой, возможно, более качественной. Но и то, что министерство делает сейчас в области рекламы, дает свои результаты». Слова операторов о том, что поток туристов в Израиль растет, подтверждает и статистика министерства. За 2006 г. страну посетили 90 тыс. россиян, это на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. Такие цифры ставят Россию в рейтинге Израиля на пятое место. Чаще всего здесь отдыхают американцы – в прошлом году страна приняла 560 тыс. человек. На втором месте французы – 360 тыс. туристов. Министр признался, что ставит перед собой цель увеличить поток россиян до 250–300 тыс. в год. Однако реалии позволяют ему рассчитывать на то, что в 2007 г. страну посетят 140–150 тыс. российских туристов.
Обсудить новость

Ещё по теме