Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из Парижа без чемоданов

В аэропорту Шарля де Голля случился багажный казус

22.12.2009, 00:04

В то время как московские аэропорты в ночь с 20 на 21 декабря рапортовали о бесперебойной работе даже в условиях сильнейшего снегопада, беда для пассажиров аэрофлотовских рейсов 260 и 252 Париж – Москва подкралась оттуда, откуда не ждали. Как рассказала одна из очевидиц, примерно 70 человек не получили свой багаж, который, как выяснилось, не вылетел из Парижа.
Этому предшествовали многочасовые перипетии в аэропорту им. Шарля де Голля, где у четырех стоек регистрации скопилось порядка полутора тысяч человек с десятка рейсов. В конце концов, с часовым опозданием пассажиры добрались до Москвы. Усталые и обозленные, они скопились у павильона выдачи багажа в терминале F. Вещи не выдавали уже около часа, когда служащий сообщил, что нет возможности открыть багажные люки – замерзли. В толпе начали раздаваться нервные смешки женщин, готовых отогреть их своим телом. Но вот конвейерная лента зашевелилась, и толпа начала рассасываться. 70 человек проводили взглядом чей-то последний чемодан. «К нам вышел представительный мужчина и сообщил, что багаж не вылетел из Парижа», – рассказала корреспонденту БАНКО свидетельница событий. Даже информация, что россияне не одиноки в беде, потому как у Шарля де Голля скопилось порядка 10 тыс. единиц багажа, ожидающего рассылки по планете, успокаивала мало. У стойки был организован пункт оформления соответствующих документов (заявление о пропаже, таможенная декларация и т. п.), к которому вытянулась очередь. На каждого пострадавшего, по словам очевидицы, уходило 20–25 минут. Люди вдумчиво обсуждали судьбу французского лакомства – сыра мягких сортов, который покоится под Парижем в каждом из 10 тысяч чемоданов. Действительно, сыр очень вкусный. Но быстро портится. В этом суждено убедиться тем, кто будет расчищать эту авгиевую гору.
Теперь пассажирам остается только надеяться, что их багаж найдут и доставят в кратчайший срок. Какие действия придется предпринимать туристу, если чемодан все же пропадет? Гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев в ответ на вопрос корреспондента БАНКО пояснил, что в этом случае отвечать должен авиаперевозчик. Компенсацию определят из расчета 10 долларов за килограмм веса багажа. «Впрочем, компания вправе расширить предел ответственности», – заметил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме