Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из Челябинска вылетела «утка»

На Урале обостряется конкуренция на тайском направлении

24.10.2008, 22:00
На Урале запахло скандалом. Не то чтобы скандалом, а так – скандальчиком. Но характерным. 24 октября местные туристические компании получили рассылку от челябинской турфирмы ДАН, призывающей отказаться от услуг авиакомпании «Уральские авиалинии» на тайском направлении. Якобы «все идет к тому, что они будут сняты». Взамен рекомендовалось продавать туры на прямом беспосадочном рейсе «Трансаэро» через туроператоров «Натали Турс» и TEZ TOUR.
В тот же день уральская авикомпания отреагировала гневным пресс-релизом, в котором информацию от ДАН назвали заведомо недостоверной и порочащей деловую репутацию перевозчика. Далее сообщалось, что количество рейсов «Уральских» на Таиланд не уменьшится, а возрастет.
Из любопытства корреспондент «БАНКО» кликнул на ссылку, которая была указана в пресс-релизе «Уральских» и вела на сайт компании ДАН. Обнаружилось, что информация удалена. А звонок в компанию просто обескуражил. Услышав вопрос, на том конце провода произнесли «минуточку», а затем сообщили, что никого из руководства в офисе нет и вообще «никакой рассылки мы не делали». Раскручивался детектив. Следуя жанру, пришлось звонить в «Уральские авиалинии». Руководитель пресс-службы Елена Спиридович повторила, что информация поступила с почты ДАН. Это видно по адресу. И еще раз подчеркнула абсурдность распространенной информации.
Обзвон участников уральского туррынка в общих чертах дал возможность узнать, «откуда ноги растут». Так, на правах анонимности один из наблюдателей предположил, что туристические компании недовольны качеством обслуживания со стороны уральской авиакомпании: «Задержки рейсов случаются постоянно; в полете даже не кормят. Неудивительно, что рейсы «Трансаэро» рассматривают как альтернативу. Вот только делать это так, как поступила ДАН, неэтично и непрофессионально». Директор туркомпании «ЭЛИТА Трэвел» Наталья Оборина расценивает инцидент как следствие развития конкуренции на местном авиарынке. «Нам, в общем-то, без разницы, услугами какой авиакомпании воспользоваться – все по желанию заказчика: кто-то предпочитает «уральцев», если вылет удобен, кто-то «Трансаэро», который располагает креслами бизнес-класса. Надеюсь, что именно конкуренция послужит «Уральским авиалиниям» стимулом для исправления недостатков. А по большому счету – лучше, если бы авиакомпаний было даже не две, а 3–4», – подытожила эксперт.
Обсудить новость

Ещё по теме