Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Итальянские перетасовки

Чартеры размножаются простым делением альянсов

06.03.2007, 18:46
Предварительно сверстаны полетные программы по Италии на лето-2007. При этом в конкурентной среде направления произошли изменения: распались прошлогодние чартерные альянсы, образовались новые. Так, в предыдущем сезоне по маршруту Москва – Тревизо летали три чартера: PAC Group и «Натали Турс» с «ВИМ-авиа»; «Мондо Турс», «Итал тревел» и блочники с «КД-авиа»; «Асент Трэвел» и Ланта-тур вояж с «Трансаэро». В общей сложности выполнялось три цепочки. Сейчас ситуация иная. PAC Group намерен организовать отдельную программу с «ВИМ-авиа». «Популярность Тревизо растет, в этом регионе расположен известный курорт Lido di Esolo, который конкурирует с Римини. Также Тревизо очень удобен для экскурсионных туров с севера на юг», – сообщил гендиректор PAC Group Илья Иткин во время брифинга для прессы 6 марта. «Трансаэро», у которой еще прошлой осенью возникли разногласия с «Асентом», в новом сезона планирует сотрудничать по Тревизо с «Натали Турс». «Асент» собирается в Тревизо на «ВИМ-авиа». С тем же перевозчиком подписал контракт новый игрок данного направления – «Авиачартер». На ВИМ делают ставку «Мондо Турс», «Итал тревел», которые запланировали совместный борт. Впрочем, наблюдатели не исключают, что это трио или же «Асент» предпочтут взять блок у «Авиачартера». В целом же объемы перевозки по Тревизо могут возрасти с трех до четырех еженедельных рейсов. «Между тем прошлогоднего количества кресел рынку было вполне достаточно», – отмечает Борис Богданов, гендиректор «Асент Авиа». На неапольском направлении – похожая ситуация. Официально, вместо прошлогодних двух цепочек планируется три. PAC Group больше не будет делить самолет с «Итал тревел» и «Интурбюроомега». Теперь он поднимет собственный рейс, а две других компании останутся на общем борту (в обоих случаях перевозчик – «ВИМ-авиа», тип борта – Боинг-757). «Мы разделились с PAC, потому что нам всем уже не хватало места на одном самолете, – объясняет Нелли Ионкина, гендиректор «Итал тревел». – Но всего должно быть не более трех рейсов». Еще один альянс – «Биг Тур» с «Трансаэро» на Боинге-737. Кроме того, по неофициальным данным, свои амбиции на неаполитанском маршруте есть и у ЮЖЕЛ. «Четвертая цепочка станет лишней. Еще ведь остается авиакомпания Eurofly, которая будет совершать рейсы по субботам», – добавляет Илья Иткин.
Обсудить новость

Ещё по теме