Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Испанию атаковали «турки»

Накануне лета на направлении сложилась интригующая ситуация

09.03.2010, 19:17

Похоже, что испанское направление, которое прежде считалось поделенным, ожидают существенные перемены. Прежде всего, интригу создает выход на Испанию сразу двух компаний из числа так называемых больших турков: «Пегас Туристик» и Coral Travel. Масштабы планов соответствующие. По словам Анны Подгорной, гендиректора первого из упомянутых операторов, вылеты в Барселону с конца мая – начала июня запланированы из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Самары, Уфы и Санкт-Петербурга, а программа из Москвы начнется с конца апреля. Перевозка будет осуществляться силами «Оренбургские авиалиний» и Nord Wind. Из регионов рейсы будут выполняться один раз в 10-12 дней (лишь из Новосибирска еженедельно), из Москвы – до трех вылетов в неделю. «Мы выходим на направление без агрессии, ценовые войны не планируем. Будем предлагать отдых на двух курортах – Коста-Брава и Коста-Дорада», – прокомментировала Анна Подгорная, отметив также, что «цены будут конкурентоспособными, но не низкими».
В Coral Travel узнать подробности планов оперативно не удалось, но известно, что оператор взял блоки мест на рейсах «Аэрофлота» в Малагу и Барселону, на сайте компании уже представлен ассортимент экскурсионных программ.
Ожидается экспансия со стороны и еще нескольких компаний. Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж, пояснила, что оператор уже имеет опыт работы с испанской «экскурсионкой» и комбинированными турами, а в этом сезоне займется массовыми пляжными программами: «Мы будем предлагать перелет в Малагу, Барселону и Мальорку на рейсах «ВИМ-авиа», всего планируем отправлять еженедельно на испанские курорты 600 человек», – рассказала эксперт. «Асент Трэвел» впервые поставит из Москвы собственные рейсы на Барселону и Валенсию («Уральские авиалинии»). Кроме того, туроператор намерен снова брать блоки на Мальорку. «Мы ждем хорошего сезона – трудного, но интересного, – прокомментировал Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел». – Ожидаем, что интерес к Испании вырастет, а благодаря выходу новых игроков направление получит больше рекламы». Что касается возможного демпинга, то Борис Бурыкин полагает, что без него не обойдется, но вряд ли он будет тотальным – все-таки кризис туроператоров отрезвил и «в ценовые войны все уже наигрались».
Расширение запланировали и в TEZ TOUR: по сравнению с прошлым годом, он намерен увеличить испанскую программу на 15%. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, полагает, что даже если на рынке возникнет жесткий демпинг, то пострадают от него, в первую очередь, небольшие компании: «Если пришедшие на испанское направление туроператоры устроят «бойню», пытаясь отвоевать кусок рынка, никто из крупных игроков не подвинется и свою долю не отдаст», – уверен он. Кроме того, добавляет Владимир Каганер, этим летом особую актуальность приобретет вопрос лояльности дистрибьюторской сети.
О том, что собираются предпринять старожилы направления (прежде всего, это «Натали Турс», VKO Group, перешедший под бренд TUI, и «Время-тур»), читайте в ближайших выпусках новостей.

Обсудить новость

Ещё по теме