Испания блеснет в прессе,

насколько позволит рекламный бюджет

15.03.2002, 00:01
1012
В преддверии открытия летнего сезона корреспондент «ГЛ» навел справки о намерениях Испании и Италии по дальнейшему продвижению этих уже известных в России направлений. В нынешнем году, как и в 2001-м, Испания потратит на рекламу своих курортов и туристических центров $400 тыс. Такую информацию «ГЛ» предоставил отдел туризма посольства Испании. Пропаганда отдыха развернется в печатных СМИ. Еще около $135 тыс. выделено на организацию поездок журналистов и представителей турфирм по стране. Целью этих туров является знакомство с еще не раскрученными в России маршрутами, например, с Атлантическим побережьем Испании. Вместо рекламы в Интернете отдел туризма реконструирует собственный сайт, надеясь таким образом популяризировать отдых в Испании, а также предоставить путешественникам всю необходимую информацию о стране. А вот испанские соседи не собираются тратиться на рекламу в России. Национальное управление Италии по туризму считает, что известность «сапожка» освобождает от необходимости его рекламировать. Все мероприятия в этой сфере отдаются на откуп 20 итальянским областям, из которых только 7 на сегодняшний день проявляют заинтересованность в российских туристах. Представители «семерки» в ближайшее время посетят Москву и после этого определят свою маркетинговую стратегию.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!