![]() |
Комментируя особенности продвижения Испании на туррынке России, эксперты отмечают, что финансовые затраты испанского турофиса традиционно несопоставимы с турецкими или египетскими. В связи с этим увеличения рекламного воздействия на рынок ожидать не приходится. Впрочем, по мнению заместителя директора департамента экзотических маршрутов «Капитал Тур» Алевтины Философовой, этого и не требуется. По ее словам, больше внимания нужно уделять более тщательному знакомству с турпродуктом и страной, ведь в Испанию едут люди, для которых интересен не только отдых на пляже. Генеральный директор «Русибер» Дмитрий Марин отмечает, что кроме качественной реализации хороших идей для достижения должного эффекта необходим еще и грамотный подход к наружной рекламе – ее следует размещать в центре города.