Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Испанцы оставили след

Реклама страны будет проходить под новым слоганом

08.02.2005, 20:05
Начиная с марта 2005 года туристические возможности Испании будут продвигаться под новым рекламным девизом. На смену слогану «Испания оставляет след», который использовался уже более трех лет, придет другой – «Улыбайтесь, вы в Испании». Об этом корреспонденту ИС «БАНКО» сообщил директор ТУРЭСПАНА (Представительство по туризму Испании) в Москве Луис Бовес Мартин. Объем средств, выделенных на рекламную кампанию в России, по его словам, станет известен ближе к марту, после того как будет сверстан общий бюджет. Деньги пойдут, скорее всего, на рекламу в прессе и размещение щитов на улицах городов, прежде всего в Москве.
   Комментируя особенности продвижения Испании на туррынке России, эксперты отмечают, что финансовые затраты испанского турофиса традиционно несопоставимы с турецкими или египетскими. В связи с этим увеличения рекламного воздействия на рынок ожидать не приходится. Впрочем, по мнению заместителя директора департамента экзотических маршрутов «Капитал Тур» Алевтины Философовой, этого и не требуется. По ее словам, больше внимания нужно уделять более тщательному знакомству с турпродуктом и страной, ведь в Испанию едут люди, для которых интересен не только отдых на пляже. Генеральный директор «Русибер» Дмитрий Марин отмечает, что кроме качественной реализации хороших идей для достижения должного эффекта необходим еще и грамотный подход к наружной рекламе – ее следует размещать в центре города.
Обсудить новость