«Инна» займется франчайзингом

Агентствам будут доплачивать

26.06.2002, 00:01
1110
В ближайшем будущем на отечественном туррынке появится еще один сетевой проект, на этот раз разработанный компанией «Инна Тур». Помимо общих черт, свойственных объединениям агентств, новая сеть будет иметь ряд принципиальных отличий. В частности, как рассказала «ГЛ» генеральный директор компании Инна Бельтюкова, агентствам не придется платить за использование раскрученной марки. Наоборот, сама «Инна Тур» готова финансировать оснащение офисов агентов атрибутикой фирменного стиля и необходимой для более эффективной работы оргтехникой, а также предоставлять своим «младшим» партнерам льготы на участие в выездных семинарах, workshop’ах и ознакомительных турах. Взамен участники сети будут обязаны продавать нормированные объемы туроператорского продукта компании. До конца 2005 года «Инна Тур» планирует объединить в сеть около 300 агентств по всей России, примерно треть из которых придется на Москву. И, как считают эксперты, учитывая уровень оператора, проект вполне может стать успешным.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!