"Аэрофлот" и турфирма "Индийский клуб", участвовавшие в организации сорванной программы на Гоа (плановые даты вылетов - 1, 8, 15 ноября), провели переговоры и приняли решение "не нагнетать больше обстановку вокруг злополучной цепочки" и выплатить пострадавшим клиентам компенсации. Об этом сообщил "ГЛ" начальник департамента управления доходами "Аэрофлота" Александр Королев. По его словам, теперь остается определить, какая из двух компаний будет рассчитываться с пассажирами. Обсуждаются два варианта.
Первый: клиентам заплатит сам "Аэрофлот" - из тех 210 тыс. долларов, которые ему ранее перечислил за невыполненную программу "Индийский клуб". Но последнему тогда не перепадет ни цента из этих средств.
Второй вариант: "Аэрофлот" вычтет из этой суммы фактические расходы, понесенные им в связи с сорванным чартером, и, возможно, какую-то сумму штрафа. Оставшиеся деньги получит "Индийский клуб", который и будет в таком случае выплачивать компенсации туристам.
О конкретных сроках начала выплат говорить пока рано. Как сообщил г-н Королев, полная информация о понесенных нацперевозчиком расходах по программе на Гоа появится лишь на следующей неделе.



