Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Ил» или не «Ил»?

Какие самолеты отправят в Болгарию

24.04.2006, 19:35
   В Болгарии обсуждаются перспективы полетов в эту страну российских самолетов Ил-86 (см. новости от 20.04). Данный вопрос касается в первую очередь а/к S7 Airlines («Сибирь») и «Атлант-Союз». Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в S7, сейчас авиакомпания проводит переговоры с авиационными властями страны, чтобы получить разрешение на организацию рейсов в Варну и Бургас на этом типе самолета. В частности, одним из основных условий является установка дорогостоящего навигационного оборудования, контролирующего сближение с землей (по неофициальным данным, его стоимость – около $100 тыс. за одну машину).
   Перевозчики надеются, что переговоры закончатся удачно. Однако на рынке уже появились разговоры о том, что игроки, заявившие ранее чартеры на «илах», собираются заменить их «боингами» и аэробусами. Речь идет, в частности, о «Солвексе» и ICS Travel Group. Впрочем, сами операторы не подтверждают пока этой информации. «Мы еще не получили официального запрета на «илы», поэтому будем ставить чартеры на эти самолеты, как и запланировали», – говорит Елена Андриевская, руководитель болгарского отдела ICS Travel Group. Примерно так же прокомментировали ситуацию в «Солвексе», добавив, что решение этой проблемы должно заботить исключительно авиакомпанию, но ни в коем случае не заказчиков.
   Между тем есть и другая версия. Даже если Ил-86 не будет запрещен, операторы по Болгарии могут отказаться от него из-за слишком дорогой эксплуатации. «Импортные машины значительно выгоднее и экономнее, разница в стоимости тонны топлива составляет примерно $300», – констатирует Алексей Маркелов, гендиректор «Балкан Экспресс». С другой стороны, если произойдет замена машин на менее габаритные, уменьшатся объемы перевозки, которые в настоящий момент настораживают игроков. Подробнее о чартерных планах операторов читайте в одном из ближайших выпусков новостей ИС «БАНКО».

Обсудить новость

Ещё по теме