Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Ил» еще пошумит?

На Кипре могут запретить илюшинские самолеты

20.04.2006, 14:00
В ИС «БАНКО» одновременно из нескольких кипрских источников поступила информация о том, что местные авиационные власти в целях соответствия нормам Евросоюза якобы готовятся запретить российским авиакомпаниям полеты на Ил-86. Напомним, что основной недостаток этого типа самолета, с точки зрения европейских экспертов, – чрезмерный шум, который производят его двигатели, а также отсутствие ряда технических систем. Сейчас на маршруте Москва – Ларнака Ил-86 использует только S7 Airlines («Сибирь»). По данным кипрских игроков, право этой авиакомпании летать на таких машинах до Кипра истекает 23 апреля. Однако после серии переговоров с кипрскими авиавластями S7 удалось продлить договор до конца летнего сезона – 2006 – сообщают киприоты. «Боюсь, по истечении этого срока «илы» все-таки запретят», – считает Паникос Аттас, менеджер по продажам и маркетингу сети отелей Leptos Calypso.
   Как уже сообщала ИС «БАНКО» (см. новости за 14.04), консолидатором рейсов S7 выступает «Лужники Тур». Но руководство компании на момент написания новости было недоступно для комментариев. Между тем в самой авиакомпании настроены оптимистично. «Рейсы на Кипр мы будем осуществлять и в мае, и летом, и на следующий год, – сообщает замдиректора по общественным связям S7 GROUP Игорь Волков. – Начиная с 17 мая мы собираемся летать каждую неделю по третьим и седьмым дням. Мы имеем от авиационных властей все необходимые разрешения на полеты Ил-86».
   И на самом Кипре участники рынка готовы бороться за «илы». Ведь обычная компоновка этих самолетов – 350 кресел, и местные игроки не хотят отказываться от столь крупных машин, заполненных российскими туристами. «Кипрское правительство обсудит эту проблему с Евросоюзом, возможно, нам удастся получить разрешение до конца 2006 г.», – не теряет надежды Лакис Авраамидес, менеджер по маркетингу Ассоциации отелей Protaras.
Обсудить новость

Ещё по теме