Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Их таки расселили, но «осадок» остался

В Израиле произошел сбой при размещении туристов

27.04.2009, 00:05

Об этом службе «БАНКО» 24 апреля сообщила гендиректор ТА «Лунный Свет» Татьяна Тарасова. По ее словам, днем ранее в офисе агентства раздался звонок: клиенты, которым они продали путевку в Израиль от «Турбазара», рассказали, что возникли проблемы с заселением в отель. Якобы туроператор не перечислил денег за наземное обслуживание. Как утверждали туристы, зашла речь даже об их депортации из страны.
Еще один турагент сообщил корреспонденту «БАНКО», что в аналогичной ситуации оказались еще как минимум 30 туристов в разных отелях Эйлата, а также у Мертвого моря. Принимающей стороной во всех случаях выступала компания «Рубин» (ударение на первом слоге), категорически отказавшаяся обслуживать «неоплаченных» туристов.
По информации дистрибьюторов, «Турбазар» оперативно перепоручил заботу о клиентах другой израильской компании, «Офаким», которая взяла на себя все проплаты и в итоге расселила туристов.
Директор русского отдела компании «Офаким» Алина Ярославцева подтвердила: «Мы взяли заказы «Рубина» на себя в полном объеме. Эта фирма средством воздействия на «Турбазар» избрала попытку отменить ваучеры. Однако туристов все-таки удалось заселить в те же отели за наш счет. Но проблемы остались. Некоторое время было непонятно, что делать с 67 россиянами, вылетающими 26 апреля домой. «Рубин» уже успел аннулировать трансфер в аэропорт. В итоге замена нашлась. Кроме того, на этот же день были запланированы экскурсии, тоже отмененные принимающей компанией. Придется предлагать свои варианты, что будет нелегко в шаббат».
Видимо, по этой же причине к исходу пятницы, 24-го, телефоны в «Рубине» молчали. А вот гендиректор «Турбазара» Марина Царькова ситуацию прояснила: «Никаких задолженностей перед «Рубином» у нас нет, как и у нее перед нами. Это мы можем подтвердить документально. Что произошло, на каком этапе и по чьей вине случился сбой – уже начали разбираться. Вечером 23 апреля при заселении туристов на это не было времени, поэтому попросили другого партнера, «Офаким», подстраховать клиентов. Что они и сделали». Комментировать этическую сторону действий «Рубина» г-жа Царькова отказалась.

Обсудить новость

Ещё по теме