Напомним, что это уже не первая инициатива поднять борт в Араксос. Летом 2004 г. о планах на прямой рейс из Москвы в Араксос заявляла компания «Джет Тревел», в качестве перевозчика был назван «Аэрофлот». Однако в реальность они так и не воплотились. Еще ранее предпринимались аналогичные попытки со стороны греческих туроператоров, но и они не увенчались успехом из-за отсутствия спроса. Среди минусов данного направления туроператоры называют ограниченность местной отельной базы, что вынуждает работать с ней исключительно на условиях комитментов.
Тем не менее, как считают эксперты, сейчас на рынке сложилась достаточно благоприятная ситуация для расширения чартерной географии Греции. «Начиная с прошлого года можно констатировать явный рост интереса к регионам Греции, включая Пелопоннес с его богатой «экскурсионкой», – сказал Олег Трегубов, директор по туризму компании «Балкания».
Организаторы нового рейса, разумеется, эту точку зрения разделяют. Как объяснил в интервью корреспонденту «БАНКО» Андрей Кузнецов, генеральный директор компании «Бюро «Южный Крест», перспективы заявленного чартера подтверждены прошлогодними результатами полетной программы по маршруту Москва – Миконос – Араксос – Москва. Тогда, несмотря на наличие посадки на Миконосе, большая часть туристов – около двух третей – отправлялась именно на Пелопоннес. «Этот регион был в прошлом году открыт для российского туриста в существенных масштабах, поэтому важно продолжить его продвижение», – сказал он.
Однако в перспективы Южной Греции как туристического направления верят далеко не все. В компании Golden Eagles Tours корреспонденту ИС «БАНКО» заявили, что ни новый чартер, ни новая «экскурсионка» их совершенно не интересуют, поскольку они по-прежнему собираются работать только с традиционными «пляжниками» в Северной Греции и шуб-турами.