Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

И снова о замене отелей

Как поссорились и помирились GoTur и «Ами Груп»

12.05.2006, 12:24
   В конце прошедшей рабочей недели в редакцию ИС «БАНКО» поступил сигнал: между турагентством «Ами Груп» и туроператором GoTur назрела конфликтная ситуация. Она сводилась к следующему. По подтвержденной оператором заявке агентство отправило свою постоянную клиентку в пятизвездочный отель Movenpick Front в Шарм-эш-Шейх. Но на четвертый день проживания женщину оповестили о том, что она должна покинуть номер, и в тот же вечер туристку с ребенком перевезли в гостиницу Marriott, где уже был забронирован и оплачен равноценный номер. При этом выселение происходило в присутствии представителя принимающей стороны, который подтвердил, что отель оплачен только на четыре ночи. Но, как сказал гендиректор «Ами Груп» Виталий Белобров, хотя Marriott тоже относится к категории 5*, он уступает Movenpick Front по местоположению, уровню комфорта и цене. На следующий день после выселения «Ами Груп» отправил в GoTur письмо с просьбой урегулировать проблему, поскольку туристка возмущена произошедшим и требует компенсировать причиненные неудобства.
   ИС «БАНКО» обратилась за комментариями к GoTur, и от лица компании выступил защищающий интересы оператора юрист некоммерческого партнерства «Столичное агентство деловых консультаций» Андрей Давыдов. По его словам, переселение произошло в результате перебронирования номеров. При этом жалобы на ухудшение качества проживания – это субъективное, не подтвержденное фактами мнение туристки, поскольку оба отеля принадлежат к категории 5*.
   В конце концов конфликт был улажен: GoTur отправил «Ами Груп» письмо с согласием выплатить разницу в стоимости отелей. Однако, по словам Виталия Белоброва, сумма компенсации оказалась на $100 меньше затребованной туристкой, и часть денег агентству пришлось заплатить из своего кармана.
   Комментируя происшествие, независимый эксперт Александр Байбородин из юридического агентства «Персона Грата» указал, что в подобной ситуации необходимо внимательно изучать договор, поскольку оператор всегда может сослаться на пункт этого документа, который позволяет менять отель при непредвиденных обстоятельствах или овербукинге.

Обсудить новость

Ещё по теме