ИС «БАНКО» обратилась за комментариями к GoTur, и от лица компании выступил защищающий интересы оператора юрист некоммерческого партнерства «Столичное агентство деловых консультаций» Андрей Давыдов. По его словам, переселение произошло в результате перебронирования номеров. При этом жалобы на ухудшение качества проживания – это субъективное, не подтвержденное фактами мнение туристки, поскольку оба отеля принадлежат к категории 5*.
В конце концов конфликт был улажен: GoTur отправил «Ами Груп» письмо с согласием выплатить разницу в стоимости отелей. Однако, по словам Виталия Белоброва, сумма компенсации оказалась на $100 меньше затребованной туристкой, и часть денег агентству пришлось заплатить из своего кармана.
Комментируя происшествие, независимый эксперт Александр Байбородин из юридического агентства «Персона Грата» указал, что в подобной ситуации необходимо внимательно изучать договор, поскольку оператор всегда может сослаться на пункт этого документа, который позволяет менять отель при непредвиденных обстоятельствах или овербукинге.