Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

…И опять задержки рейсов

Курорты накрыла череда сбоев в авиарасписании

05.10.2010, 19:42

Очередное сообщение о значительной задержке рейса поступило в Службу «БАНКО». Туристка Людмила Немчинова возмущена не столько фактом переноса рейса «ВИМ-авиа» Агадир – Москва на сутки, сколько ситуацией, в которой оказались клиенты. «Об изменении в расписании мы узнали 2 октября, рассказала Людмила. – Отель (Royal Atlas) отказался продлевать наше пребывание. Представитель туроператора «Капитал Тур» по имени Гуля ничего решить не могла. Директор офиса по имени Инна заявила: «Либо доплачивайте, либо переселим в другой отель». Доплатили. Дозвонились до Москвы и узнали, что ждать сутки. Стали выяснять, когда же нас все-таки заберут. Гуля отсылает к Инне, Инна кивает на Гулю. Обе ссылаются на головной офис. В Москве пеняют на свое представительство». Когда туристов 3 октября все-таки доставили в аэропорт, страдальцы «Рояль Атласа» познакомились с такими же из других отелей – Club Agadir, Atlantic Palace и других. Но сильнее всего не повезло тем, кто согласился на переселение: там, по рассказам, ночевали буквально на полу. Всего, по словам Людмилы Немчиновой, претензии к «Капитал Туру» собираются предъявить порядка 80 туристов.
В «Капитал Тур» оперативно разъяснения получить не удалось, однако в компании заметили, что ответственность за незаселение в данном случае полностью лежит на перевозчике. С такой позицией согласны юристы компании «Система сервис», которые напомнили, что теоретически при задержке рейса на более чем 6-часовой срок именно авиакомпания обязана предоставить пассажирам за свой счет не только питание, но и размещение. Однако при этом эксперты напомнили, что туристов никто не лишает права предъявить претензии и к туроператору. Тот в свою очередь вправе призвать перевозчика в качестве соответчика.
Между тем серьезный сбой в расписании «ВИМ-авиа» допустила также при вылете из Палермо. Задержка составила 10 часов; пассажиры были размещены в гостинице. Опять же 3-го числа произошла тоже 10-часовая задержка рейса «Оренбургских авиалиний» в Шарм-эль-Шейхе, но здесь туристам пришлось коротать время в аэропорту. Туроператором выступал «Пегас Туристик». Его гендиректор Анна Подгорная сообщила, что нерасселение произошло из-за того, что в авиакомпании понадеялись быстро устранить неисправность самолета, но просчитались.

Обсудить новость

Ещё по теме