Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

И настал всем NOTAM

И настал всем NOTAM

09.08.2001, 00:01
Прошла ровно неделя с момента введения в действие запрета на вылет и прилет чартерных рейсов из аэропорта Шереметьево-2 в дневные часы (см. “Новости” от 8 августа). Согласно блиц-опросу представителей 10 перевозчиков, чьи полеты значились в списках на переселение в Ш-1 или на изменение слотов, на расписании большинства этих авиакомпаний запрет, на профессиональном языке именуемый NOTAM (“Notice for Air Men”), почти не отразился. Возможно, это связано с тем, что, к примеру, у “КрасЭйр” и “Пулково” базовым аэропортом и так являлся первый “Шарик”, а у многих других (ВАСО, “Ирс-Аэро” и пр.) значительная часть рейсов отправляется в утренние часы. Для “Авиаэнерго” и “Атлант-Союза”, по данным “ГЛ”, вообще было сделано исключение - полеты этих перевозчиков продолжаются в соответствии со старыми слотами. Со слов руководителя пресс-службы МАШ Владислава Лебедева, в каждом конкретном случае решение о “льготах” по NOTAM принималось отдельно - рейсу оставляли прежний слот, только если имелось соответствующее окно в регулярном расписании. Фактически дневные полеты полностью перенесли в Ш-1 всего 3 компании: “Сибирь”, “Кавминводыавиа” и “Пулково”. Остальные перевозчики предпочли вылетать из Ш-2, подвинув время вылетов на более раннее, а в первый “Шарик” перене-сли только прилеты, и то в случае неизбежных штрафных санкций за стоянку свыше 2 часов в зарубежных аэропортах. По мнению специалистов, NOTAM продлится до конца сентября, а пока чартерники будут вынуждены подстраиваться под требования МАШ.
Обсудить новость

Ещё по теме