И настал всем NOTAM

И настал всем NOTAM

09.08.2001, 00:01
1042
Прошла ровно неделя с момента введения в действие запрета на вылет и прилет чартерных рейсов из аэропорта Шереметьево-2 в дневные часы (см. “Новости” от 8 августа). Согласно блиц-опросу представителей 10 перевозчиков, чьи полеты значились в списках на переселение в Ш-1 или на изменение слотов, на расписании большинства этих авиакомпаний запрет, на профессиональном языке именуемый NOTAM (“Notice for Air Men”), почти не отразился. Возможно, это связано с тем, что, к примеру, у “КрасЭйр” и “Пулково” базовым аэропортом и так являлся первый “Шарик”, а у многих других (ВАСО, “Ирс-Аэро” и пр.) значительная часть рейсов отправляется в утренние часы. Для “Авиаэнерго” и “Атлант-Союза”, по данным “ГЛ”, вообще было сделано исключение - полеты этих перевозчиков продолжаются в соответствии со старыми слотами. Со слов руководителя пресс-службы МАШ Владислава Лебедева, в каждом конкретном случае решение о “льготах” по NOTAM принималось отдельно - рейсу оставляли прежний слот, только если имелось соответствующее окно в регулярном расписании. Фактически дневные полеты полностью перенесли в Ш-1 всего 3 компании: “Сибирь”, “Кавминводыавиа” и “Пулково”. Остальные перевозчики предпочли вылетать из Ш-2, подвинув время вылетов на более раннее, а в первый “Шарик” перене-сли только прилеты, и то в случае неизбежных штрафных санкций за стоянку свыше 2 часов в зарубежных аэропортах. По мнению специалистов, NOTAM продлится до конца сентября, а пока чартерники будут вынуждены подстраиваться под требования МАШ.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Оттянет ли открытие Крымского моста турпоток из Краснодара?
Власти Кубани и Крыма обсудили сотрудничество в сфере туризма
20.04.2018, 18:57 Елена Талпэу
На Лазурный берег приехало больше туристов из России
Но туристическим властям не хватает российской молодежи
20.04.2018, 18:28 Алена Струнина
Еще...