Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Хайнань обновляется

Конкуренция за российских туристов обостряется

26.10.2009, 00:03

К 2013 году на острове Хайнань (Южный Китай) должны открыться около 30 отелей, преимущественно международных цепочек. Эта информация обсуждалась во время Российско-китайского конгресса, организованного на Хайнане туроператором ЮЖНЫЙ КРЕСТ при поддержке местных властей, отелей Marriott, Sheraton, Crown Plaza и принимающей компании «Жемчужная река».
Дефицита номерного фонда на острове не наблюдается, поэтому есть мнение, что появление новых объектов обострит конкуренцию среди отельеров и приведет к некоторым изменениям на рынке. «В частности, у нас появится возможность добиться более выгодных цен на размещение», – считает Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА. Пока управляющие гостиницами не готовы обсуждать этот вопрос, отмечая, что спрос со стороны самих китайцев достаточно высок, и профицит комнат невозможен. Например, Стефен Форд, вице-президент цепочки Starwood на Тихом океане, имеющей в данный момент три действующих отеля на Хайнане и шесть строящихся, говорит: «Кризис на стадии завершения. Скоро, помимо местных туристов, к нам снова начнут приезжать гости из России, Японии и Европы. Предложение как раз будет соответствовать возросшему турпотоку».
Впрочем, местным отельерам, как известно, российский рынок интересен больше всего (состоятельные русские не скупятся на бронирование дорогостоящих номеров и покупку допуслуг). А за него все-таки придется побороться. Во-первых, некоторые из вновь открывающихся гостиниц будут расположены в малоизвестных бухтах, типа Сьядонг Хай: без многочисленных SPO туристов туда не привлечешь, а значит, ценовые войны неизбежны. Да и принимающие компании не делают ставку на отдельные отели. «До ряда объектов придется добираться более 40 минут от аэропорта, это минус, поэтому сложно задействовать такие гостиницы», – отмечает Андрей Иванов, генеральный директор компании «Жемчужная река». Во-вторых, китайские отельеры уже наслышаны о любви русских к all inclusive и сейчас начнут наперегонки внедрять эту систему. Год назад пробный камень бросил Horizon и намерен продолжать, а 20 октября на рынок с подобным предложением вышел Ocean Sonic. «Я уверен, что через год 200 наших комнат из 500 заполнят российские гости», – заявил Чен Зен, директор по продажам Ocean Sonic.

Обсудить новость

Ещё по теме