Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ханья Ираклиону не помеха?

Перевозки на Крит будет на треть больше

28.02.2007, 18:48
Как выяснил 28 февраля корреспондент ИС «БАНКО», операторы критского направления намерены расширить свои чартерные программы более чем на треть по сравнению с прошлым сезоном. Из Москвы еженедельно будут стартовать 19 самолетов общей емкостью 3300 кресел (год назад, по экспертным оценкам, объем перевозки составлял 15 бортов с 2400 кресел). Специалисты опасаются, что рынок не сможет освоить все заявленные рейсы: уже в прошлом году отмечался избыток перевозки на Крит, а рост спроса, по мнению гендиректора «Пантеона» Анатолия Гаркушина, вряд ли превысит 10%. «Да, в течение двух прошлых лет продажи росли на 40% за сезон. Но здравый смысл подсказывает, что направлению вряд ли удастся сохранить подобные темпы», – поясняет он. Основная нагрузка по приему туристов придется на Ираклион, но не останется в стороне и Ханья: сюда будет еженедельно летать Боинг-747 «Трансаэро» (среди участников программы называют компании «Бюро Южный Крест», КАПИТАЛ ТУР, ИСТ ЛАЙН, Ланта-тур вояж). Специалисты расходятся во мнениях, нужен ли рынку этот рейс, а тем более – стоит ли задействовать борт такой емкости. «Аэропорт Ираклиона охватывает довольно большой район, – отмечает Анатолий Гаркушин. – Ставить отдельный рейс на Ханью не имеет большого смысла, там не так уж много отелей». Есть сомнения и у гендиректора «Русского чартерного центра» Алексея Молоканова: «Предыдущие попытки поставить рейс на Ханью трудно назвать удачными. А тут сразу такой большой самолет…» А вот руководитель греческого направления ICS Travel Group Александр Скопинцев настроен более оптимистично: «Мне кажется, программа пройдет безболезненно, она закроет близлежащие регионы. Просто произойдет некоторое перераспределение потока между Ханьей и Ираклионом». Как пояснил корреспонденту «БАНКО президент «Бюро Южный Крест» Андрей Кузнецов, расчеты операторов – участников программы на Ханью – основаны в первую очередь на популярности у русских туристов региона Ретимно. «Этот курорт, который, по нашей статистике, составляет около трети всего критского рынка, расположен ближе к аэропорту Ханьи, чем к Ираклиону, – комментирует г-н Кузнецов. – Одного только Ретимно было бы достаточно, чтобы «съесть» весь Боинг-747. А есть еще и очень интересные с точки зрения соотношения цены и качества отели на Западном Крите». Эксперты отмечают также, что цены авиабилетов на направлении выросли максимум на 10%. А вот отели подорожали более существенно – от 5 до 30%.
Обсудить новость

Ещё по теме