Впервые за 10 лет существования представительство по туризму Греции выделило на рекламную кампанию в России рекордную для себя сумму – порядка 180 тыс. евро. Об этом «БАНКО» рассказал директор российского турофиса Хадзис Алексис.
Названная сумма будет истрачена на первую из трех запланированных акций, которая пройдет в период с 18 по 31 января. Она включает в себя обширную имиджевую рекламу на улицах столицы и в журналах. Также будет организован ряд туров для журналистов. За счет этого представительство рассчитывает повысить привлекательность страны у россиян, чему уже поспособствовали прошедшие Олимпийские игры. О бюджете двух других акций пока не сообщается, известно только, что ближайшая из них намечена на март.
Операторы, работающие на этом направлении, приятно удивлены. По их словам, ранее особой рекламной поддержки и помощи они не ощущали и теперь надеются, что ситуация изменится. Так, директор департамента Кипра и Греции «Капитал Тур» Светлана Жукова считает, что за счет подобных компаний представительство может развенчать миф о стране как только летнем месте отдыха. Мало кто из россиян, по ее словам, знает, что Грецию можно посетить в любое время года. Например, зимой иностранные граждане проводят там конференции или приезжают в экскурсионные туры. Генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекидис в целом согласен с коллегой. Но добавляет, что главное теперь – не сбавлять темпов. Усиление рекламной активности эксперт связывает с прошлогодними обещаниями нового правительства Греции и руководителей туризма в частности. Мол, греки планировали уделять больше внимания именно российскому рынку, что и было сделано.
Названная сумма будет истрачена на первую из трех запланированных акций, которая пройдет в период с 18 по 31 января. Она включает в себя обширную имиджевую рекламу на улицах столицы и в журналах. Также будет организован ряд туров для журналистов. За счет этого представительство рассчитывает повысить привлекательность страны у россиян, чему уже поспособствовали прошедшие Олимпийские игры. О бюджете двух других акций пока не сообщается, известно только, что ближайшая из них намечена на март.
Операторы, работающие на этом направлении, приятно удивлены. По их словам, ранее особой рекламной поддержки и помощи они не ощущали и теперь надеются, что ситуация изменится. Так, директор департамента Кипра и Греции «Капитал Тур» Светлана Жукова считает, что за счет подобных компаний представительство может развенчать миф о стране как только летнем месте отдыха. Мало кто из россиян, по ее словам, знает, что Грецию можно посетить в любое время года. Например, зимой иностранные граждане проводят там конференции или приезжают в экскурсионные туры. Генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекидис в целом согласен с коллегой. Но добавляет, что главное теперь – не сбавлять темпов. Усиление рекламной активности эксперт связывает с прошлогодними обещаниями нового правительства Греции и руководителей туризма в частности. Мол, греки планировали уделять больше внимания именно российскому рынку, что и было сделано.



