Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Голодные и овербукнутые

Невезение - это когда не везут и не селят

09.09.2002, 00:01
Невесело началось путешествие у группы туристов, улетевших в четверг в Анталью рейсом S7 1823 а/к "Сибирь". Отправляло наших сограждан турагентство "Регион Трэвел" через турецкого оператора Anex tur. По прибытии в Домодедово пассажиры выяснили, что "сибирский" рейс, старт которого был запланирован на 13:00, задерживается на неопределенное время. В конце концов вылет состоялся в 23:00, причем на протяжении 11-часового пребывания в аэропорту туристы не только не получали информации о причинах задержки, но и горячего питания в качестве компенсации. Причину сдвига в графике представитель а/к объяснил "ГЛ" тем, что из-за укутавшего столицу смога самолеты, вылетавшие с сибирской базы, сажали в Нижнем Новгороде. Однако сбой в расписании оказался лишь первым звеном в цепи неудач. В пятницу около 04:00 (мск) туристов доставили в забронированный отель Selge Beach Resort (5*) в Сиде, но отказались размещать. Служащие гостиницы объясняли это отсутствием мест и предлагали расселиться в другом отеле, от чего россияне отказались наотрез. Около 6 утра туристов разместили в... неубранных номерах забронированной гостиницы, правда, в течение дня все же перевели в прибранные комнаты. В московском представительстве Anex tur вину за случившееся возлагают на менеджмент отеля. А директор "Регион трэвел" Наталья Чвилева небезосновательно ожидает претензий туристов по возвращении, надеясь, однако, что принимающая сторона в качестве компенсации предоставит некормленным и "овербукнутым" путешественникам хотя бы бесплатные экскурсии.
Обсудить новость

Ещё по теме