![]() |
Представители турагентств, опрошенные корреспондентом «БАНКО», считают, что отчасти это можно объяснить недоверием со стороны авиапассажиров. Например, по словам генерального директора компании «Иригма тур» Маргариты Зарубы, услуга «недостаточно обкатана», люди опасаются технических сбоев, которые могут возникнуть на стойке удаленной регистрации. Как говорит г-жа Заруба, в агентствах вообще предпочитают не распространяться о возможности регистрации на вокзале: «если клиент опоздает на рейс, то с претензиями придет не в аэропорт, а в турфирму». Михаил Фарбер («АРФА») также указал на некоторый консерватизм туристов.
Впрочем, помимо субъективных причин относительно низкой явки на стойки удаленной регистрации существуют и объективные. Для многих людей, предпочитающих добираться в аэропорты на такси или личных авто, услуга просто неактуальна. Правда, учитывая загруженность Ленинградского шоссе, можно предположить, что как раз среди шереметьевских пассажиров ее востребованность в перспективе будет высокой.