ФСБ и Генпрокуратура нашли нарушения Росавиации по 400 самолетам

Может ли проверка стать причиной ограничения полетов?

16.05.2019, 13:58
3689
ФСБ и Генпрокуратура нашли нарушения Росавиации по 400 самолетам

Генеральная прокуратура РФ и ФСБ провели проверку работы Росавиации и выявили ряд нарушений в её деятельности. Публикации об этом со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования, появились накануне вечером в федеральных СМИ.

Каким будет федеральный реестр турагентств?
Каким будет федеральный реестр турагентств?
Мнение юриста
На туристическом рынке обсуждают перспективы создания федерального реестра турагентств под крылом Ростуризма, проект которого, как стало известно, находится на утверждении в правительстве. Руководитель компании «Юристы для турбизнеса» Александр Байбородин специально для HotLine.travel поделился мнением о том, какие последствия новация будет иметь для участников розничного рынка.
HotLine.travel

В ведомствах сочли, что более 400 самолетов эксплуатируется с изменениями типовой конструкции без сертификации. Кроме того, Генпрокуратура обнаружила нарушения в функционировании 80 линейных станций, занимающихся обслуживанием зарегистрированных на Бермудах лайнеров. В ходе проверки выяснилось, что они работают без сертификата Росавиации, а сами полномочия по их проверке были переданы стороннему юридическому лицу. Также, по данным силовиков, Росавиация не приняла никаких мер в отношении девяти авиакомпаний с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием.

Могут ли вскрытые нарушения стать основанием для частичного ограничения полетов российских перевозчиков? В Федеральном агентстве воздушного транспорта уже заявили, что подготовили исчерпывающие разъяснения. А эксперты в области авиации, опрошенные порталом TourDom.ru, неоднозначно восприняли публикации о выявленных нарушениях. Роман Гусаров, главный редактор avia.ru, считает, что журналисты могли исказить или неверно передать полученную из своих источников информацию. Так, удивляет цифра: 400 самолетов с изменениями типовой конструкции. Это фактически половина магистрального парка России. Кроме того, он обращает внимание на то, что 90 % судов зарегистрировано на Бермудах или в Ирландии, и именно авиационные власти этих стран должны контролировать все изменения в самолетах. Таким образом, выдвинутые к Росавиации претензии выглядят как минимум необоснованными и не должны отразиться на работе авиакомпаний в России. 

Есть и другая версия: сам факт утечки данных об итогах проверки, проведенной службами еще в апреле, наводит на мысль о продолжении информационной войны на фоне крушения SSJ 100. По словам наблюдателей, цель распространения подобной информации в том, чтобы уравновесить муссирующееся в СМИ мнение о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Конечно,это разве нормально, когда невозможно сидеть и ноги упираются в предыдущего пассажира? И это при среднем росте! Как будто в маршрутке едешь, но 4 часа!!!!
  • Летайте аэрофлотом, турецкими. Авиакомпании производят уплотнение салона, чтоб выйти на рентабельность. Кому не нравится регулярка имеется. Регионы без чартеров пострадают сильно
  • Летайте аэрофлотом, турецкими. Авиакомпании производят уплотнение салона, чтоб выйти на рентабельность. Кому не нравится регулярка имеется. Регионы без чартеров пострадают сильно
  • Так я про регулярку
  • Турецкие да, молодцы. У них места хоть конем гуляй, если есть возможность, то всегда предпочитаю Турецкие авиалинии, нежели даже Аэрофлот. У Аэрофлота на Боинге 777 кресла 3+4+3 все равно узковаты и если по соседству попадаются не хрупкие девушки, а здоровые мужики, то весь полет сидишь плечё к плечу, нога к ноге - неприятно. А вот у Турок летал на том же 777 в Бразилию, так кресла 3+3+3, широкие, комфортные, я пол полета вообще сидел со скрещенными на кресле погами, очень удобно, места много, кормят отлично, наливают нормальный алкоголь, металлические столовые приборы... и все это в экономе! А вот 777 у Пегасовского Северного ветра вообще жесть, кресла мало того что 3+4+3 узкие, так ещё и расположены ряды так что по бокам не дают вдохнуть воздуха мужики и толстые тетки, а коленки упираются в переднее кресло. Вообще не двинутся, при моем среднем росте и весе, все конечности затикают, спина колом, и 10 часов такой пытки, да ещё и стюарды гопари какие-то, не знающие законов.
  • Как говорил Жириновский: "Чё не смеетесь? Не смешно? Это Россия!". У нас даже если прокуратуру и фсб проверить, то можно столько нарушений найти, что не в сказке сказать ни пером описать...
  • Добавляете "в российской маршрутке". В цивилизованных странах вместо скотовозок вполне себе нормальные автобусы и часто даже с креслами не 2+2 как повсеместно у нас, а 2+1, что бы было комфортнее. А маршрутки в цивилизованных местах не ездят, так как они одна из значимых причин пробок на дорогах, это вам любой урбанист скажет, посмотрите хоть тоже же Варламова на Ютюбе.
  • Ну как я и говорил, спустя всего сутки захожу на Яндекс, а там новость: "У арестованных полковников ФСБ нашли 12 миллиардов рублей". "Чё не смеетесь? Не смешно? Это Россия!"