Францию – народу

«Натали Турс» хочет сделать французское направление массовым

15.10.2013, 16:35
3995
Францию – народу

«Организованный турпоток в Париж сегодня на уровне Барселоны 20 лет назад. Рынок надо срочно восстанавливать», – заявил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. Сказано было это корреспонденту «БАНКО» перед пресс-завтраком, который прошел 15 октября в московском кафе с французским акцентом «Жан-Жак».
Собственно, инфоповодом встречи стало подведение итогов первого года работы «Натали Турс», начатой после либерализации на рынке авиаперевозки и допуска к полетам на Париж «Трансаэро». Этими итогами стали: 15 тыс. отправленных из России во Францию туристов, обкатанные экскурсионные и комбинированные туры (столица с Лазурным Берегом и соседними странами), организация собственной службы гидов-представителей (заработает 1 ноября), гарантии в ряде центральных отелей Парижа и прямой контракт с «Disneyland Париж». На базе этих достижений туроператор планирует вывести туристическую Францию в один ряд ни много, ни мало с Испанией и Италией.
На первый взгляд задача выглядит невыполнимой. В рейтингах популярности направлений (когда по итогам летних сезонов начиная с лета 2009 года московские турагенты сообщают маркетологам «БАНКО», туры в какие страны они больше всего продавали) Франция уже пять лет занимает последние строки и получает от 1 до 1,8% голосов. По итогам последних зим ее вовсе нет, разве что на горнолыжном рынке она набирает от 13 до 16,8%.
На вопрос: «За сколько лет вы планируете довести въездной туропоток во Францию до уровня испанского или итальянского?» – г-н Воробьев ответил: «Он уже сопоставим, составляет 700–800 тыс. россиян в год. Проблема в том, что 80% из них едут во Францию самостоятельно. Задача – вернуть их в турагентства».
Сделать это руководство «Натали Турс» планирует с помощью вывода на рынок Франции массового продукта, которого после кончины «Ланты» и «Капитала» на направлении нет. Его отличает пакетирование сложных комбинаций на базе ежедневных вылетов, цена, которая должна быть на 20–30% ниже стоимости индивидуальных туров, и свой прием.
Примечательно, что в агентствах с оптимизмом смотрят на замыслы "Натали". Так, Светлана Земцева, директор ростовской компании «Росинтур» заметила: "Туристам из регионов важна хорошая организация тура – они, как правило, не так самостоятельны, как москвичи. Такой ассистенции, как в Турции и других странах массового туризма, в отелях Парижа нет. Поэтому у людей иногда возникают проблемы".

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!