Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Франция не подкачала

Туроператоры довольны летним сезоном и предвкушают успешную зиму

13.08.2010, 18:53

Франция этим летом порадовала игроков своей предсказуемостью. Туроператоры отмечают, что все заявленные объемы им удалось реализовать, практически не прибегая к специальным предложениям.
«Франция в летнем сезоне идет очень хорошо: большим спросом пользуются туры в Париж, Диснейленд и отдых на Лазурном Берегу, в Ницце», – делится Анжелика Пикалова, директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж». По ее словам, рост продаж по сезону в компании оценивают примерно в 20%. Порадовала и глубина – этим летом она составляла от месяца до двух, в зависимости от продукта. По мнению же Ольги Елагиной, руководителя отдела Франции и стран Бенилюкса PAC Group, объем продаж сопоставим с докризисным 2008-м: «Сезон еще не закончился, но уже можно с уверенностью сказать, что продажи идут более чем успешно. Одним из показателей является отсутствие спецпредложений», – анализирует она.
Максим Приставко, заместитель генерального директора «Джет Тревел», отмечает, что туры на Лазурный Берег этим летом продавались планово, то же самое происходило и на направлении Корсика. «Я не могу сказать, что был большой рост спроса, ситуация оказалась сбалансированной – не лучше и не хуже, чем мы предполагали», – добавляет он. По его словам, не было никаких сюрпризов с перевозкой, вся она оказалась востребованной. «В этом сезоне наших туристов мы доставляли на Лазурный Берег на чартере «Атлант-Союза» в Геную, который мы консолидировали, и загрузка в сезон была практически 100%», – сообщил эксперт. Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог», в свою очередь говорит, что в этом году спрос на Лазурном Берегу был и на апартаменты, и на размещение в отелях. «Места на конец августа можно найти и сейчас, хотя предложений уже меньше. Кроме того, по традиции, на конец лета приходится дефицит возвратных билетов», – добавляет она.
Наряду с летней программой, туроператоры вовсю продают осень и зиму. «Что касается осени, то и здесь повторяются летние тенденции – тот же спрос на Париж, Диснейленд и Ниццу. Если говорить о продажах – практически 50% на сентябрь-октябрь уже закрыто», – констатирует Анжелика Пикалова. В компаниях PAC Group и «Джет Тревел» говорят о спросе на зимний отдых. «Продажи горнолыжных туров во Францию на сезон-2010/2011 стартовали еще в мае. На сегодняшний момент идут активные бронирования групповых и индивидуальных программ», – отметили в PAC Group. «У нас уже порядка 200 заявок по Франции, и этой зимой мы намерены увеличить свои объемы, в том числе и благодаря тому, что взяли блок на рейсах Swiss Air в Женеву», – делится планами Максим Приставко.

Обсудить новость

Ещё по теме