Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Франчайзи «Интуриста» не знают, что делать с логотипом Thomas Cook

Что советуют в туроператорской компании?

03.10.2019, 16:10

Франчайзинговые агентства «Интуриста» несут имиджевые потери из-за того, что на вывеске при входе в их офисы присутствует логотип разорившегося туроператора Thomas Cook. «Туристы боятся к нам заходить. Они видят «птичку Кука», и у них возникают сомнения», – сообщили они 3 октября порталу TourDom.ru на условиях анонимности. 

В сети обсуждают, какой вариант решения брендированным партнерам «Интуриста» выбрать в этой ситуации: закрыть офис или самовольно снять вывеску Thomas Cook, хотя по договору они не могут так делать. «Всё равно люди идут, нельзя сказать, что продажи резко упали. Вывеску мы не снимаем, пока не будет указаний на это от туроператора», – говорит менеджер одного из розничных офисов «Интуриста» в центре Москвы.

Пробки у Шереметьево: как опоздать на рейс и сломать каблуки
Пробки у Шереметьево: как опоздать на рейс и сломать каблуки
Пассажиры жалуются на плохие условия подъезда к терминалу B
В соцсетях появились сообщения о проблемах с подъездом к терминалу B аэропорта Шереметьево, который был открыт в прошлом году. Пассажиры опаздывают на рейсы и делятся лайфхаками, как этого избежать. «Люди с чемоданами бежали по дороге» Анна Ставицкая опубликовала на своей странице в Фейсбуке пост о том, как опоздала на рейс 2 октября.
HotLine.travel

За комментариями редакция TourDom.ru обратилась к исполнительному директору туроператора Сергею Толчину. По его словам, на данный момент разработана общая инструкция, как действовать в такой ситуации. Этим вопросом занимается франчайзинговый отдел компании. «У нас есть план поэтапного обновления стратегии развития бренда, для воплощения которого необходим определенный переходный период. Он начался 10 дней назад и будет идти до тех пор, пока не появится полная ясность на этот счет. Сейчас туроператор работает в плановом режиме. По вопросам взаимодействия с брендбуком просим наших партнеров, как и раньше, обращаться в отдел франчайзи. Любой процесс не должен идти в хаотичном режиме», – отметил Сергей Толчин.

Подробностей о том, как должно действовать турагентство, в компании не сообщили, отметив, что разработанная инструкция – это внутренний документ. В «Интуристе» добавили, что на новых носителях (вывесках) логотип Thomas Cook уже не используется.

Обсудить новость

Ещё по теме