Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Фостур» не везет

Туроператор пытается справиться с последствиями разрыва с «Трансаэро»

05.03.2011, 17:19

В Службу «БАНКО» продолжают поступать звонки от турагентств, оформлявших путевки через оператора «Фостур ПТС». Из-за прекращения сотрудничества с авиакомпанией «Трансаэро» оплаченные туры оказались на грани срыва: туроператор не в состоянии предоставить перевозку на нужные даты. 
«Наши клиенты должны улетать во Вьетнам 6 марта, в «Фостуре» могут обеспечить только «наземку», а билеты предложили приобретать самостоятельно, при этом деньги обещают вернуть только через 10 дней. Другой вариант – перенести дату тура», – рассказали 5 марта в столичном агентстве «Гранд Круиз». Еще семь туристов не смогли улететь во Вьетнам 3 марта, однако, по словам собеседника, деньги за нереализованную путевку вернули на следующий день «до копеечки». Больше всего пострадавших возмущает отказ оператора предоставлять документальное подтверждение невозможности исполнить свои обязательства. «Все обсуждается по телефону. Поэтому многие едут в офис туроператора, там собралась целая толпа», – заявил еще один собеседник. В самой компании эту информацию опровергают. «Народу не больше, чем в обычные дни. Мы делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить текущую ситуацию», – сообщил директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Путешествуй!» Андрей Брянкин. По его словам, что из-за того, что звонков поступает слишком много, агентский отдел не успевает отвечать. «Чтобы нам проще было обрабатывать данные, всем заинтересованным лучше писать сообщения в службу контроля качества туроператора», – добавил он.
По неподтвержденной информации, в ближайшее время планируется встреча гендиректора «Фостур ПТС» Юрия Алферова и гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой, на которой обсудят вопросы, касающиеся задолженностей оператора. В пресс-службах обеих компаний вероятность таких переговоров не комментируют.

Обсудить новость

Ещё по теме