Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Foresta вместо Heliopark?

К кому перейдут отели известной российской сети после ее банкротства

10.11.2009, 00:01

«Не исключено, что новым собственником отелей Heliopark станет компания Foresta, – таким предположением поделился 9 ноября с корреспондентом БАНКО один из экспертов, наблюдающих за ситуацией вокруг сети Heliopark.
Поводом для разговора стали заявления о банкротстве, которые в пятницу, 6 ноября, подали в Арбитражный суд ЗАО «Гелиопарк групп» (владелец гостиниц Heliopark в Подмосковье), а также управляющая компания ЗАО «Гелиопарк отель менеджмент». По оценке газеты «Коммерсантъ», общий долг Heliopark Group, управлявшей 2500 номерами, из которых 24% в собственности, на начало 2009 г. составлял 80 млн долларов. Основными кредиторами сети отелей называют Промсвязьбанк и БТА-банк (25 млн и 10 млн долларов соответственно).
Еще в сентябре под бренд Foresta перешла гостиница Heliopark Emmaus, которая стала называться Foresta Emmaus Volga Club. Как сообщил на условиях анонимности эксперт, знакомый с ситуацией, соучредителем Foresta является один из банков-кредиторов Heliopark. В самой Foresta 9 ноября от комментариев предпочли воздержаться.
Для туроператоров, сотрудничающих с Heliopark, заявления о банкротстве не стали неожиданностью. Как рассказал гендиректор ТО «Дельфин» Сергей Ромашкин, еще полгода назад некоторые отели стали предлагать заключать с ними контракты напрямую, минуя управляющую компанию. Однако, по его словам, это обстоятельство никак не сказывалось ни на ценах за проживание, ни на сервисе.
Перспектива смена вывески на отелях Heliopark туроператоров не смущает. Илья Уманский, гендиректор ГК «РВБ АЛЕАН» назвал команду Foresta «исключительно профессиональной» и выразил уверенность в том, что под ее управлением гостиницы не потеряют в качестве. Соглашается с этой оценкой и Сергей Ромашкин, однако добавляет: «Heliopark был лидером среди подмосковных отелей для семейного отдыха. Независимо от того, кто станет новым собственником гостиниц, туристы еще долго будут ассоциировать их с этим брендом».

Обсудить новость

Ещё по теме