Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Фореста Тропикана» не хочет менять название

И рассчитывает обеспечить загрузку собственными силами

21.11.2012, 16:22

Несмотря на прекращение сотрудничества с гостиничной сетью Foresta Hotels, подмосковный отель «Фореста Тропикана» пока не планирует менять название. Как пояснила заместитель директора отеля Александра Шадчнева, торговая марка «Фореста» используется на основании лицензионного договора с владельцем – компанией «Марко Поло Отель Менеджмент», входящей в сеть Foresta Hotels. «Изменение названия возможно, но будет зависеть от рыночной ситуации и от развития отношений с владельцами бренда», – сообщила собеседница.
Напомним, начиная с 13 ноября отель прекратил принимать заявки от представительства Foresta Нotels по причине  невыполнения последним своих финансовых обязательств
«Долг состоит из не оплаченных вовремя услуг и броней, возникших в разное время в течение 2012 года», – пояснила Александра Шадчнева. По ее словам, владельцы отеля рассчитывают разрешить финансовые вопросы с руководством сети Foresta Hotels в досудебном порядке путем переговоров. При этом в обозримом будущем переход «Тропиканы» в другую сеть не планируется. Продвигать себя на рынке и вести продажи отель будет своими силами – на основании прямых агентских договоров или договоров на оказание услуг. Для этого в отеле «Фореста Тропикана»  уже созданы все соответствующие подразделения.
По мнению Людмилы Сысойкиной, заместителя генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл», отелю вполне по силам обеспечить загрузку самостоятельно. «Этот объект размещения хорошо известен на рынке, у него есть имя, поэтому при наличии отлаженного и технологичного отдела бронирования в самом отеле проблем с заявками не возникнет», – отметила собеседница. И все же небольшого сокращения объемов «Тропикане» не избежать. По словам Сергея Ромашкина, гендиректора компании «Дельфин», из-за перезаключения договоров возможен некий технический спад, который продлится месяц – полтора. «Серьезные проблемы с загрузкой отелю не грозят, тем более что впереди новогодние праздники», – поделился мнением эксперт.
Есть еще один любопытный факт. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» 21 ноября в отделе бронирования сети Foresta Hotels, в связи с переездом в новый офис управляющая компания пока не оказывают услуги по бронированию и в другие отели сети. «В новом офисе у нас пока не подключили Интернет, системы бронирования не установлены, поэтому заявки на размещение мы временно не принимаем», – пояснили в компании.

Обсудить новость

Ещё по теме