Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

FlyDubai пережил бунт на корабле

Туристы с Урала отказались подчиниться экипажу и покинуть борт в Самаре

22.11.2010, 19:28

Немалый резонанс вызвала более чем суточная задержка рейса а/к FlyDubai из Дубая в Екатеринбург 20 ноября. На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru самые большие шишки почему-то свалились на голову «Натали Турс», чьих туристов на борту оказалось 139 из 154 пассажиров. Туроператор обрисовал ситуацию следующим образом. Из-за плохих метеоусловий в екатеринбургском аэропорту Кольцово самолет совершил посадку в Самаре. Пассажиров попросили покинуть борт для размещения в гостинице (пилотам по регламенту безопасности полетов требовался не менее чем 10-часовой отдых). Однако не тут-то было. 35 человек наотрез отказались выполнить требования экипажа. Так и просидели с 16.00 20-го до 6.00, пока их не удалось выпроводить. Из-за них, как сообщает в пресс-релизе «Натали Турс», большинство пассажиров в течение полусуток не могли заселиться в гостиницу. Кормили туристов горячим каждые четыре часа, подчеркивают в туристической компании.
Сторонних же наблюдателей возмущает главным образом то, что самолет, покружив над Екатеринбургом, решил совершить посадку в Самаре, за 900 км обратного пути, тогда как была масса вариантов приземления поближе (тот же Челябинск, что в 200 км). Почему FlyDubai выбрал именно Самару, так и осталось неясным.
Само собой разумеется, более чем на сутки задержался и обратный рейс Екатеринбург – Дубай. «В «Натали Турс» в индивидуальном порядке рассмотрят вопросы компенсации одного дня отдыха вылетевших в ОАЭ с опозданием», – заверили в компании.
Юрист, гендиректор компании «Система Сервис» Владимир Вепренцев подтвердил обязанность туроператора возместить в той или иной форме неприбытие туристов вовремя к месту отдыха, в Дубай. В том числе и потому, что он не предпринял мер по организации альтернативной перевозки. Что касается клиентов, возвратившихся домой с большой задержкой, обстоятельства опоздания являются форс-мажором и напрямую связаны с обеспечением безопасности полетов. В этом случае туроператор ответственности не несет.

Обсудить новость

Ещё по теме