![]() |
Между тем перевозчики пока не спешат с оценкой ситуации. В частности, руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг отметила, что государственных финансовых вливаний авиакомпании все равно не почувствуют. Однако в целом отечественному авиапрому решение ФАВТ будет на руку. «Чем выше капитализация лизинговых компаний, тем большее у нее возможностей при заказах на постройку воздушных судов, особенно на серийной основе, – сказал глава пресс-службы а/к «Трансаэро» Сергей Быхал.
Готов ли сейчас отечественный авиапром обеспечить запланированное ФАВТ количество техники – вопрос, по мнению Александра Юрчика, пока открытый. По его словам, в настоящее время идет обсуждение пропорций, в которых наши авиакомпании могут снабжаться отечественной и зарубежной техникой. Напомним, кстати, что совсем недавно ФАВТ заявил о возможной отмене в 2006 году пошлин на ввоз в Россию самолетов иностранного производства (см. «Новости» от 19.08).