ФАС: «Победа» воспользовалась претензиями, чтобы поднять тарифы

Антимонопольщики возмущены реакцией перевозчика на их требование

04.09.2018, 18:45
Автор: Артем Чумак
5525
ФАС: «Победа» воспользовалась претензиями, чтобы поднять тарифы

Специалисты Федеральной антимонопольной службы обвинили «Победу» в том, что авиакомпания использовала предписание ведомства как причину поднять цены. «Действия «Победы» можно толковать как желание увеличить стоимость провоза багажа для граждан, воспользовавшись предупреждением УФАС, и повысить свою доходность за счет пассажиров», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС 4 сентября.

Специалисты службы пояснили, как пришли к таким выводам. Накануне лоукостер объявил об увеличении минимальной цены за провоз 10 кг багажа с 499 до 777 рублей, объяснив свое решение требованием ФАС разрешить выбор этого тарифа каждому пассажиру в брони, оформленной на несколько человек. Гендиректор перевозчика Андрей Калмыков заявил, что «промотариф не может предлагаться без ограничений». И выполнить предписание ФАС, т. е. отказаться от правила «одна бронь – одно багажное место» за 499 рублей, можно только подняв цены. Сотрудники службы, между тем, ранее получали совсем другие пояснения от руководства авиакомпании. А именно: что оформление багажа до 10 кг на каждого пассажира в одном бронировании по цене 499 рублей невозможно только ввиду наличия «технической ошибки в работе системы бронирования». Более того, по их словам, в «Победе» указывали на «снижение доходности от продажи услуг» из-за этой ошибки и даже изъявляли желание её устранить.

«Натали Турс». Приговор подписан
«Натали Турс». Приговор подписан
Имел ли Ростуризм правовые основания для исключения туроператора из федерального реестра?
Итак, Ростуризм рубанул сплеча – исключил из федерального реестра туроператоров три юрлица, работавших под брендом «Натали Турс». Сделал это прямо 3 сентября, как только получил, согласно закону, соответствующие полномочия.
HotLine.travel

Кроме того, в ФАС обратили внимание на нарушение логики в сообщении лоукостера. Почему там кивают на ограничение по количеству, если в рамках индивидуального бронирования хоть весь борт целиком мог оформить багажное место до 10 кг за 499 рублей? В службе также отметили, что термин «промотариф» относительно этой услуги появился только во вчерашнем заявлении авиакомпании, тогда как в правилах перевозки на сайте «Победы» об этом ничего не сказано.

В Управлении добавили, что на данный момент официальный ответ об исполнении перевозчиком выданных предписаний к ним не поступал. А после его получения ФАС «детально оценит действия авиакомпании в рамках выполнения предупреждения на предмет нарушения антимонопольного законодательства».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Здраво
  • Здраво
  • Давно пора заняться тарифами за каждый чих этого, так сказать "лоукостера"!И наказать за отказ разносить на борту воду во время полёта(!)-мне разъяснили: кому надо, сам попросит...Сервис, однако! А невозможность провести б/п стандартного размера рюкзак как ручную кладь?! А цена билетов, наконец? Она ничуть не ниже, чем у обычного перевозчика,если с багажом и местом!Да еще и спинки не откидываются!!!Экономия с бережливостью за нас счет.Полное безобразие!
  • Давно пора заняться тарифами за каждый чих этого, так сказать "лоукостера"!И наказать за отказ разносить на борту воду во время полёта(!)-мне разъяснили: кому надо, сам попросит...Сервис, однако! А невозможность провести б/п стандартного размера рюкзак как ручную кладь?! А цена билетов, наконец? Она ничуть не ниже, чем у обычного перевозчика,если с багажом и местом!Да еще и спинки не откидываются!!!Экономия с бережливостью за нас счет.Полное безобразие!
  • Правильно, что повысили. Не нравится дешевле- будет дороже, благодарим ФАС за это. Победа итак старается подешевле нам вариант перелета предложить, так нет- все что то не устраивает.. Не нравится- выбирайте другого перевозчика. Мне не нужен багаж, ручная кладь тоже в норме провоза, зачем мне переплачивать? Хочу просто перелететь по минималке, меня Победа устраивает. Они предлагают, а я делаю выбор за них или за других перевозчиков (как правило в первую очередь меня интересует время вылета, поэтому Победа редко устраивает, у них самые неудобные (и как следствие самые дешевые) дневные/ обеденные слоты либо утренние)... вот и все, ничего личного ))
  • Правильно, что повысили. Не нравится дешевле- будет дороже, благодарим ФАС за это. Победа итак старается подешевле нам вариант перелета предложить, так нет- все что то не устраивает.. Не нравится- выбирайте другого перевозчика. Мне не нужен багаж, ручная кладь тоже в норме провоза, зачем мне переплачивать? Хочу просто перелететь по минималке, меня Победа устраивает. Они предлагают, а я делаю выбор за них или за других перевозчиков (как правило в первую очередь меня интересует время вылета, поэтому Победа редко устраивает, у них самые неудобные (и как следствие самые дешевые) дневные/ обеденные слоты либо утренние)... вот и все, ничего личного ))
  • рыдаю от идиотов не понимающих что такое лоукост, с тоской вспоминаю билеты Победы за 198 рублей туда обратно по маршруту Москва-Братислава-Москва, за 3700 по маршруту Москва-Кельн -Москва, и это с тем что был бесплатный багаж 10 кг, но.... нам же надо рюкзак в салон и чтоб ни за что не платить, довыделывались, теперь можете переть свой рюкзак в салон даже без ограничения по весу, только размер ограничен и без багажа... спинки им не откидываются, воду спросить сложно, да мы на работе сидим на стуле с неокидывающейся спинкой по 8-10 часов каждый день, а тут полета то 2-4 часа, читайте правила, не нравится не летайте, но не лезьте вы со своим уставом в огород в котором не разбираетесь, благодаря таким разбирателям цены и повышаются, а условия ухудшаются
  • рыдаю от идиотов не понимающих что такое лоукост, с тоской вспоминаю билеты Победы за 198 рублей туда обратно по маршруту Москва-Братислава-Москва, за 3700 по маршруту Москва-Кельн -Москва, и это с тем что был бесплатный багаж 10 кг, но.... нам же надо рюкзак в салон и чтоб ни за что не платить, довыделывались, теперь можете переть свой рюкзак в салон даже без ограничения по весу, только размер ограничен и без багажа... спинки им не откидываются, воду спросить сложно, да мы на работе сидим на стуле с неокидывающейся спинкой по 8-10 часов каждый день, а тут полета то 2-4 часа, читайте правила, не нравится не летайте, но не лезьте вы со своим уставом в огород в котором не разбираетесь, благодаря таким разбирателям цены и повышаются, а условия ухудшаются