После резкого спада, вызванного последствиями цунами, интерес к поездкам в Шри-Ланку стал заметно нарастать. 28 февраля на пресс-конференции операторы по этой стране сообщили, что путевок продается все больше, уже бронируются места на мартовские праздники. Правда, операторы сами признают, что интерес вырос во многом благодаря скидкам, которые достигают, например, 50% за наземное обслуживание. Кроме этого, позитивную роль сыграли публикации по результатам недавнего пресс-тура в страну. Об этом, в частности, говорят Фархад Бабаханов («Спутник-Азия в ХХI веке»), Наталья Челнокова («Джетвинг-Москва»). Того же мнения и Тамара Всеволожская («Экспресс Лайн»).
В ходе общения с прессой, второй секретарь посольства Шри-Ланки в России Приядармани Карунаратне, которая также присутствовала на мероприятии, еще раз обратила внимание, что большинство отелей готовы принять туристов. Шри-Ланка, по ее словам, особенно заинтересована в восстановлении турпотока, поскольку индустрия туризма занимает ведущее место в экономике.
Систематическую работу со СМИ сейчас проводят и власти Таиланда. Это и пресс-конференция в «Президент-Отеле», которая состоялась 9 февраля и была посвящена нынешнему состоянию туристической инфраструктуры страны. И неделей раньше заседание исполнительного комитета ВТО на Пхукете в присутствии прессы на тему о последствиях цунами. В беседе с нашим корреспондентом Константин Кинель, представитель таиландского Управления по туризму в России и СНГ, привел и такой факт: по приглашению правительства страны с 3 по 6 марта в Таиланде будет работать огромная армия журналистов, около 1000 только из Европы. Разнообразные PR-акции планируются на международной туристической выставке ITB, которая пройдет в Берлине в середине марта, и на московской MITT в конце этого месяца.
В ходе общения с прессой, второй секретарь посольства Шри-Ланки в России Приядармани Карунаратне, которая также присутствовала на мероприятии, еще раз обратила внимание, что большинство отелей готовы принять туристов. Шри-Ланка, по ее словам, особенно заинтересована в восстановлении турпотока, поскольку индустрия туризма занимает ведущее место в экономике.
Систематическую работу со СМИ сейчас проводят и власти Таиланда. Это и пресс-конференция в «Президент-Отеле», которая состоялась 9 февраля и была посвящена нынешнему состоянию туристической инфраструктуры страны. И неделей раньше заседание исполнительного комитета ВТО на Пхукете в присутствии прессы на тему о последствиях цунами. В беседе с нашим корреспондентом Константин Кинель, представитель таиландского Управления по туризму в России и СНГ, привел и такой факт: по приглашению правительства страны с 3 по 6 марта в Таиланде будет работать огромная армия журналистов, около 1000 только из Европы. Разнообразные PR-акции планируются на международной туристической выставке ITB, которая пройдет в Берлине в середине марта, и на московской MITT в конце этого месяца.



