|
По наблюдениям Наталии, подавляющее большинство гостей (90%) составляли организованные туристы. Среди них преобладали иностранцы из дальнего зарубежья – 70%, в то время как, например, число россиян было просто ничтожно (десятые доли процента). Заезд происходил с 17 по 22 мая. Типовой турпакет, включавший трансфер аэропорт – отель (или ж/д вокзал – отель), проживание в отеле и билеты на концерт, стоил в пределах 400–З000 евро, а в некоторых случаях еще дороже. Именно это обстоятельство, по мнению г-жи Несенюк, не позволило украинским туроператорам полностью использовать потенциал мероприятия. «Конечно, качество условий проживания не соответствовало ценам, которые были откровенно завышенными. Думаю, это отпугнуло многих туристов, – сказала Наталия. – Кроме того, негативную роль сыграла и политическая ситуация в стране – непрекращающиеся интриги в высших эшелонах власти. Одним словом, наши надежды на «Евровидение» не оправдались – мы разочарованы». «Евровидение» для нас провалилось также, как наша украинская группа на этом конкурсе!» – соглашается с ней Татьяна Волошина, генеральный директор компании «Олимп Тревел». Главным виновником провала она называет оргкомитет конкурса, потребовавший у туроператоров проплатить гостиницы и билеты на мероприятие задолго до его начала (15 января). С теми, кто не успевал это сделать, организаторы попросту разрывали контракт, и таких было немало. В наиболее выигрышном положении оказались турфирмы, которые произвели оплату еще в прошлом году. Остальных ожидал резкий скачок цен на проживание, дефицит мест в отелях и отсутствие билетов на выступления конкурсантов (нередко туристам приходилось довольствоваться походами на репетиции). «Вся эта неразбериха из-за того, что организаторы забронировали неоправданно большое количество мест для официальных гостей. А их в итоге оказалось намного меньше запланированного. Броню сняли только в самый последний момент! То же самое произошло с билетами», – прокомментировала эту ситуацию директор отдела туризма Елена Шаповалова из Pan Ukrain.



