Европолет пока дороговат

Кого и за сколько будет катать в Катанию и Неаполь новый «итальянец»

13.04.2006, 17:52
2031
Европолет пока дороговат
   В среду, 12 апреля, на пресс-брифинге в «Домодедово» было официально объявлено об открытии регулярных рейсов а/к Eurofly по направлениям Неаполь – Москва и Катания – Москва. Как и ожидалось, первый полет из российской столицы состоится в Неаполь 29 апреля. Второй рейс в этом направлении стартует 17 июня, а перевозка на Сицилию начнется 4 мая. По словам вице-президента по зарубежным рынкам Travel Eurofly Вадима Пиомбо, 90% сицилийского рейса уже распродано блоками туроператорам. Хотя его целесообразность очевидна далеко не всем участникам рынка (см. новость от 24.03).
   Однако гораздо больше вопросов вызывает неаполитанский маршрут. Сами организаторы заявляют о том, что 50% этой перевозки уйдет турфирмам, а вторая половина поступит в открытую продажу через Интернет, российское представительство авиакомпании и другие каналы дистрибуции. В целом перевозчик рассчитывают добиться 70-процентной загрузки рейсов. «На итальянском направлении практически нет пиков: и летняя, и зимняя активность достаточно высока, поэтому приход нового регулярного перевозчика на направление Москва – Неаполь очень своевременный, и мы уверены, что проект будет коммерчески успешен», – сказал замдиректора аэропортового комплекса «Домодедово» Алексей Раевский.
   Но вот представители турбизнеса, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», в успехе начинания сильно сомневаются. В первую очередь их смущают слоты, предлагаемые авиакомпанией, – вечерний вылет из Москвы и утренний – из Неаполя. «По сути, они ориентированы на итальянцев, а русские туристы при таком раскладе теряют два дня поездки», – поясняет гендиректор компании «Мондо Турс» Андрис Калниньш. Для бизнесменов, которые обычно летают всего на три-четыре дня, еженедельный рейс также неудобен. «А иных конкурентных преимуществ – по цене или типу самолета – он не имеет», – добавляет гендиректор «Южел и Ко» Евгения Захарова. Цена билетов для частных лиц заявлена в 339 евро (без налогов) и, по собственному признанию представителей авиакомпании, сопоставима с тарифами других регулярных перевозчиков. По словам же г-на Калниньша, у Alitalia стоимость перелета в Неаполь даже дешевле. Кроме того, предстоящим летом на российский рынок, судя по всему, наконец-то выйдет итальянский low cost-перевозчик Win Jet, конкурировать с которым Eurofly будет очень трудно, резюмирует эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!