Однако гораздо больше вопросов вызывает неаполитанский маршрут. Сами организаторы заявляют о том, что 50% этой перевозки уйдет турфирмам, а вторая половина поступит в открытую продажу через Интернет, российское представительство авиакомпании и другие каналы дистрибуции. В целом перевозчик рассчитывают добиться 70-процентной загрузки рейсов. «На итальянском направлении практически нет пиков: и летняя, и зимняя активность достаточно высока, поэтому приход нового регулярного перевозчика на направление Москва – Неаполь очень своевременный, и мы уверены, что проект будет коммерчески успешен», – сказал замдиректора аэропортового комплекса «Домодедово» Алексей Раевский.
Но вот представители турбизнеса, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», в успехе начинания сильно сомневаются. В первую очередь их смущают слоты, предлагаемые авиакомпанией, – вечерний вылет из Москвы и утренний – из Неаполя. «По сути, они ориентированы на итальянцев, а русские туристы при таком раскладе теряют два дня поездки», – поясняет гендиректор компании «Мондо Турс» Андрис Калниньш. Для бизнесменов, которые обычно летают всего на три-четыре дня, еженедельный рейс также неудобен. «А иных конкурентных преимуществ – по цене или типу самолета – он не имеет», – добавляет гендиректор «Южел и Ко» Евгения Захарова. Цена билетов для частных лиц заявлена в 339 евро (без налогов) и, по собственному признанию представителей авиакомпании, сопоставима с тарифами других регулярных перевозчиков. По словам же г-на Калниньша, у Alitalia стоимость перелета в Неаполь даже дешевле. Кроме того, предстоящим летом на российский рынок, судя по всему, наконец-то выйдет итальянский low cost-перевозчик Win Jet, конкурировать с которым Eurofly будет очень трудно, резюмирует эксперт.