![]() |
Напомним, что в январе этого года управляющей компанией аэропорта стала «Альфа-Шереметьево», дочерняя структура «Альфа-групп». Среди соискателей был и НРБ.
«Я очень надеюсь, что получу на свое обращение положительный ответ», – сказал г-н Лебедев корреспонденту «БАНКО». «Убежден, что конкурс был просто не нужен. Даже не понимаю тех, кто защищает целесообразность такого решения», – недоумевает депутат.
По его словам, правительство – а ему принадлежит 100% акций ОАО «МАШ» – рука об руку с «Аэрофлотом», парк самолетов которого является наиболее многочисленным в Шереметьево, могло бы очень неплохо управлять аэропортом. «Практически мы потеряли четыре года, когда прежнее правительство медлило с разрешеним строительства третьего терминала. За этот срок «Аэрофлот» израсходовал на реконструкцию и подготовительные работы около $20 млн и вот так просто лишился всего этого», – говорит г-н Лебедев. И далее: «На мой взгляд, все это делалось специально, чтобы приостановить развитие Шереметьево и дать «зеленый свет» Внуково и Домодедово. Мою уверенность питает и тот факт, что совет акционеров (ОАО «МАШ». – Прим. ред.) еще не вынес окончательную директиву по этому вопросу. Так что все еще можно изменить. Думаю, после определенных переговоров с Минтранспорта и Минэкономразвития этот конкурс может быть признан как ошибка прежнего правительства».
Кстати, заметил наш собеседник, после торгов прошло три месяца: «И каков же результат? «Альфа» не стронулась с места. Если бы победил «Аэрофлот», там (в Шереметьево. – Прим. ред.) уже вовсю начались бы строительные и ремонтные работы».