Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор стабилизировал ситуацию с авиакомпанией Atlasglobal

«Интурист» сообщил о том, что урегулировал задолженность перевозчика перед аэропортами

04.10.2018, 18:54

Ситуацию с отказом от обслуживания авиакомпании Atlasglobal Airlines удалось оперативно стабилизировать. Туроператор «Интурист» оплатил долги перевозчика не только в аэропорту Екатеринбурга, но и Самары. Такое решение было принято для того, чтобы предотвратить невылет туристов.

Как стало известно, Международный аэропорт Курумоч вслед за Кольцово с 4 октября 2018 года прекратил обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines, выполняющей рейсы из Антальи и Даламана, в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание.

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Итоги сезона лето-2018
Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь.
HotLine.travel

Директор по продажам туроператора Сергей Толчин пояснил редакции Tourdom.ru, что у аэропорта Самары тот же собственник, что и у Кольцово. «Обслуживание самолетов Atlas global в обоих аэропортах выполняется под обеспечение «Интуриста». Из Самары рейс уже вылетел – с некоторой задержкой, так как понадобилось некоторое время на решение формальностей. Мы уверены, что это технический сбой в конце сезона. И в ближайшие дни Atlasglobal все последствия устранит, а мы, в свою очередь, в любом случае обеспечим наших туристов перевозкой», – рассказал Сергей Толчин.

Отметим, туроператор пока не собирается пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании.

Обсудить новость

Ещё по теме