Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Еще Берлина, больше Пекина!

Немцы и китайцы анонсировали новые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга

04.05.2007, 19:13
С 5 мая авиакомпания Lufthansa начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Берлин. Новый рейс будет выполняться по субботам с вылетом из Шереметьево и посадкой в берлинском аэропорту Тегель. Минимальная стоимость билета в обе стороны составит 120 евро без учета налогов и сборов. Туроператоров германского направления новость обрадовала. «Давно пора. Чтобы национальный перевозчик Германии не летал в столицу Германии – это же курам на смех! Безусловно, рейс будет востребован: среди наших клиентов, например, есть приверженцы именно Lufthansa, и объяснять им, что компания не летает в Берлин, было даже как-то несерьезно», – поделился с корреспондентом ИС «БАНКО» директор компании «Чайка-Тур» Александр Турченко. «На самом деле раньше перевозчик выполнял рейсы в Берлин, но отменил их после 11 сентября 2001 г. в целях экономии, – напоминает генеральный директор компании «Альтус-туроператор» Борис Блинов. – Тогда были оставлены только два направления – Франкфурт и Мюнхен, – поскольку это хабы. За прошедшие годы ситуация выровнялась, и, видимо, руководство Lufthansa решило, что сейчас это выгодно, рейсы будут заполняться». Правда, по мнению экспертов, одной частоты все же недостаточно для завоевания направления, конкуренция на котором весьма высока: в Берлин, по словам Бориса Блинова, уже летают «Аэрофлот», «Трансаэро», «Монгольские авиалинии» и два low cost перевозчика. Но, судя по всему, это «пристрелочный» рейс, и в дальнейшем к нему добавятся другие, надеются участники рынка. Воздушное пополнение ожидает в ближайшее время и Северную столицу России. Как сообщает издание «Деловой Петербург», один из крупнейших авиаперевозчиков Китая, авиакомпания Hainan Airlines, планирует 10 июня 2007 г. начать регулярные полеты по маршруту Пекин – Петербург – Пекин. Полеты будут выполняться на самолете Boeing 767–300 по воскресеньям. Однако, в отличие от германских коллег, специалисты направления восторгов по поводу нового рейса не испытывают. Городу на Неве вполне хватает существующих прямых рейсов в Шанхай и на о. Хайнань, дополняемых хорошими стыковочными рейсами через Москву, полагают они. «Пока я не вижу большой перспективы для этой программы, не думаю, что регион к ней готов и способен обеспечить загрузку. Да и частота один раз в неделю никому не интересна», – считает директор по туризму компании ДЕО Татьяна Мельниченко. «С точки зрения туризма для Пекина лето – не очень хороший сезон: там слишком жарко, повышенная влажность. А бизнесменами больше востребован Шанхай», – добавляет директор по туризму Бюро путешествий «Южный Крест» Марина Борисовская. По мнению экспертов, маловероятно, что перевозчик самостоятельно решил взять на себя такие риски. Возможно, рейс организуется под конкретного оператора, который будет выкупать большую часть мест. Но кто мог отважиться на подобный шаг, опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» представители турбизнеса даже не представляют.
Обсудить новость

Ещё по теме