Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Эрцог» предлагает повторно оплатить перевозку

Репортаж из офиса туроператора

22.12.2014, 19:26

Днем 22 декабря корреспондент TourDom.ru побывал в офисе туроператора «Эрцог» по адресу: Олимпийский проспект, 22/1. В середине дня там было немноголюдно. Ждали своей очереди всего четверо (туристы и турагенты), еще нескольких человек консультировали специалисты компании. Кроме того, в офисе присутствовал охранник – он принимал посетителей и следил за порядком.
Выяснилось, что многие туристы должны были отправиться во Францию 3 января. «О проблемах «Эрцога» я узнал утром из СМИ и сразу приехал в офис. Я подозревал, что что-то не так. Вылет приближался, а компания о нем ничего нам не сообщала», – поделился переживаниями один из клиентов.
Через некоторое время в офис приехал генеральный директор Михаил Мусинянц. По его словам, усилия компании сейчас сосредоточены на том, чтобы максимальное количество клиентов компании все-таки могли вылететь на отдых. «Мы составляем списки людей, у которых оплачено наземное обслуживание. Если они самостоятельно приобретут авиаперелет и трансфер, то в отелях их примут. И после возвращения домой они смогут получить компенсацию через страховую компанию», – заверил г-н Мусинянц.
Учитывая, что до праздников остались считанные дни, некоторые туристы соглашались на такой вариант. Им в «Эрцоге» выдавали необходимые документы на тур.
Остальным предстоит обращаться в страховую компанию «Либерти Страхование» уже сейчас. Сотрудники «Эрцога» выдавали им памятку с перечнем действий.
В офисе страховщика ситуацию пока никак не комментируют – редакция отправила запрос и планирует опубликовать ответ, как только он поступит.

Обсудить новость

Ещё по теме